9

639 26 1
                                    

Просидев так ещë около трëх минут, Минхо сказал:
М - успокоилась?
Хваин лишь кивнула.
М - отлично. Тогда... Ты сейчас что будешь делать?
Х - я домой хочу, меня просто в сон клонит.
М - где ты живëшь?
Х - *адресс*
М - окей, давай я тебя провожу тогда, мне по дороге.
Х - хорошо, но мне надо ещë вещи взять из зала.
М - какой зал?
Х - 89.
М - пошли тогда вместе.
Х - хорошо.
Минхо встал первым и подал тебе руку. Хваин легко улыбнулась и подала свою руку. Встав, она хотела убрать свою руку, но Минхо даже не думал отпускать руку Со. Хваин была совершенно не против.
Дойдя до зала, ты забрала свои вещи пока Ли что-то писал в телефоне.
Х - я всё.
М - хорошо, пошли. Но имей ввиду.
Х - м?
М - пока мы не вышли из здания, пожалуйста, надень маску. Нас могут узнать и тогда...
Х - хорошо, я поняла, - Хваин легко улыбнулась и достала из сумки свою маску.
Минхо, к тому времени, уже был в ней.
М - теперь можно спокойно идти.
Выйдя из компании, мы пошли достаточно медленно. Мы немного разговорили. Я узнала чуть больше о Минхо.
Его второе имя - Ли Ноу. У него есть 3 кошки: Суни, Дуни и Дори. Он любит мятно-шоколадное мороженое, но клубничное - его любимое. Он любит слушать хип-хоп, когда ему грустно. (Информация из интернета!)
А Минхо я рассказала меньше. Всего лишь, что мои родители много работают, а я хожу в компанию в это время.
Дойдя до моего дома, Минхо сказал:
М - вот, твой дом. Ладно, хороших снов. Пока.
Х - пока! - я помохала вслед парню, который уже направился в общежитие.

С того момента прошёл месяц. С Стрей Кидс мы редко пересекаемся, но если это бывает, то мы немного разговариваем и расходимся. Наш дебют уже очень-очень скоро. Уже вышло несколько тизеров к нему! Я так переживаю! А с Минхо мы почти и не виделись. Я сейчас занята подготовкой к дебюту и поэтому всю ночь провожу в спортивном зале. Родители уехали в командировку в Тайвань. Мы с девочками стали дружнее и кстати, уже живëм в общежитии. Процента я смогла поднять!*

*Четверг. 8 утра*
А - Хваин, вставай!
Х - мммм...
А - ну, Хваин! Прошу! Нам сегодня дэнс-практику надо снимать!
Х - а!? - и тут с кровати спрыгивает шокированная Со.
А - да.
Х - ой! Я забыла!
А - не переживай, у тебя всë получится! Иди в душ. Я слышала, что Сара уже встала. Уки и Хибо чистят зубы. Я пойду Саре помогать, а ты давай не отставай!
Х - будет сделано, капитан!
А - хах.
Айами вышла из комнаты, оставив меня.
Х - так-с, надо сначала приготовить свою одежду, да и весь рюкзак. Потом иду в душ.
Спустя 8 минут рюкзак был готов, а Хваин шла в душ. Там она была 15 минут. Почистила зубы, сделала масочку и пошла на кухню, где уже были все девочки. Они что-то готовили и разговаривали.
Х - приветик!
У - о, привет, Ин-Ин!
Х - Уки-онни, хватит меня смущать!
Са - так, садитесь, девочки.
Все послушно сели.
Са - молодцы. Так, вот твоя тарелка, Хибо. Твоя, Айами. Твоя, Хваин. И твоя, Уки.
Все - спасибо.
Са - мы это вместе готовили, так что спасибо всем нам.
Х - а я не готовила.
Са - и что? Ты же с нами всегда!
Х - и то верно!

*После еды. В компании*
Хи - я так нервничаю! А вдруг я сделаю что-то не так?
А - успокойся, мы ещë даже не размялись.
Хи - и что?
Са - успокойтесь, всë будет окей.


Мы же айдолы!Место, где живут истории. Откройте их для себя