(Хочу сказать вам большое спасибо💕✨ Я люблю вас! Спасибо за то, что читаете это!!! Ещë раз спасибо 💕)
Спустя где-то 20 минут мальчики закончили тренироваться, а Хваин продолжала трудиться.
М - хей, Хваин! Давай заканчивай!
Х - ц... Что тебе?
М - я же обещал тебе сюрприз... - сказал он с какой-то странной ухмылкой.
М - вам в группе распределили позиции?
Х - да, а что?
М - какие твои?
Х - а тебе какая разница?
В то время остальные смотрели за этим улыбаясь.Между мальчиками:
Чо - давайте их сведëм?
Хн - отлично! Я не один так хочу! Кто за?
Ф - ну давайте я
Д - опа-опа! Движуха намечается! Я за.
Ч - а я... Я... Ну... Ладно, за.
Все посмотрели на Бан Чана.
Б - м? Что? Я не буду... Он мой сын, блин! Ладно, уговорили, но я не буду ничего делать. Ни-че-го.
С - ладно.
Чо - я пока план придумаю.
Бан Чан лишь устало вздохнул.Х - да что вы там шепчетесь? Больше двух говорят вслух!
Ф - ну...
Ч - мы тренировку обсуждали.
М - верим всей Кореей.
Х - так! Что тебе от меня в итоге надо?
М - позиции скажи свои.
Х - ладно, макнэ, вижуал, лицо группы, центр, главная вокалистка, главный танцор.
М - хах, ты малявка значит... Но раз ты главный танцор, то давай сразимся?
Х - старик.
М - эээ!
Х - так, типо баттл?
М - ну да.
Х - а твои позиции?
М - ц, так не честно, я так не играю, - сделал вид будто плачет.
Х - ну и ладно, мне и не надо. Сам же предложил!
М - ладно... Я главный танцор, саб-вокалист и саб-рэпер.
Х - ладно. Стоп! У нас одинаковая позиция??
М - я поэтому и предложил баттл. Танцуем, а мальчики, - он указал на стреев.
М - они оценят и выберут того, кто выиграл.
Х - а что будет если выиграю?
М - на желание, идëт? - он протянул руку.
Х - идëт, - я пожала его конечность.
М - кто первый?
Х - давай на камень, ножницы, бумага. Но первые всегда ножницы.
М - окей.
После первого раза у нас были ножницы-ножницы. Во второй раз бумага-бумага. В третий раз камень-ножницы.
М - я первый.
Х - ура!
М - ты хотела быть второй?
Х - да.
М - окей.
Минхо включил какую-то песню. Видимо, новый камбэк скз (это Maniac, кстати ему сегодня ровно 2 года!) . Танец достаточно запоминающийся.
Спустя 3 минуты он закончил танцевать. Я сумела увидетьувидеть его вены на руках. Они красиво виднелись.
М - теперь ты, Хваин.
Х - окей.
Со включила песню (G)I-DLE - "HWAA"
Мои движения выглядели так легко, но никто не знает сколько сил и стараний на его запоминание и точность движений скрывается.От лица Минхо:
Я смотрел как танцует Хваин. Она вкладывалась в танец. Она не хуже меня. Она старалась. Было видно, что все движения были хорошо проработаны. Каждое мгновение танца было лëгким, будто импровизация. Хореография отлично соответствовала под образ Хваин.
От лица Минхо закончено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы же айдолы!
RandomИстория про начинающую девушку-айдола и всемирно известного мужского айдола. Конец будет хорошим! Многая, но не вся информация заменена на выдуманную! Простите за орфографические и пунктуационные ошибки!