***
После мероприятия. Вот и закончился этот ужас. У стилистов ты оставила то, что было на тебе и одела другую одежду:(+маска)
Всю ночь ты хотела гулять и поэтому хорошенько выспалась и одела прекрасную одежду для этого.
Ты ехала на машине Суа, так как ей по дороге. Она не знала, что ты едешь на встречу к Ли. Ты ей сказала, что едешь просто отдохнуть, одна. Доедя до места назначения, вы попращались. Ты пошла в здание, а Суа уехала домой к своему парню. Ты прошла весь этот путь до VIP-зоны. Сев за 16 стол ты сразу заказала черничный молочный коктейль. Через 10 минут тебе принесли напиток и ты ждала Ли. Вот он уже приходит. На нём была уже чëрная футболка и спортивные штаны.
Х - прив...
М - да-да... Давай сразу к делу. Я прямолинейный, ты знаешь?
Х - хах... Нет...
М - хорошо, узнала значит. Вот теперь я скажу, зачем я тебя позвал. Дело в том, что я видел, что ты смотрела, даже пялилась на меня на концерте, ты смущалась. Не отрицай, я видел. Скажи честно и не бойся, я тебе нравлюсь?
Х - ... Да...
Минхо легко вздохнул и сказал.
М - не шутка?
Х - нет... - Со опустила свою голову и будто плакала.
М - ты чего?
Х - это невзаимно, я знаю, но...
М - кто тебе это сказал!? Я тебя тоже люблю, вообще-то!
Хваин посмотрела на парня глазами полными желания.
М - это не шутка, правда, - он подошёл к твоему стулу, сёл на корточки и повернул твоё лицо.
Х - но... Мы же айдолы! Вдруг всё будут против?
М - всё хорошо.
Минхо начал тянутся к тебе лицом, но ты не сопротивлялась, наоборот, тянулась ближе. Вот, наконец-то, ваши губы сомкнулись в одно единое. Ваш поцелуй был нежным, плавным и быстрым, так как он первый. Вы отдали свои первые поцелуи друг другу. Что может быть лучше?
М - тебе понравилось?
Х - хах... Если честно, то да.
М - и мне. Тогда давай встречаться?
Х - давай... - смущëнно сказала ты.
М - поедем ко мне домой? Я как раз познакомлю тебя со своими котами.
Х - давай. Айами, Хибо и Сара сегодня будут всю ночь у мамы Сары ночюют. А Уки сегодня осталась у младшей сестры.
М - вот и хорошо, пошли, - он протянул тебе руку.***
На следующий день.
Х - Минхо.
М - что такое, любимая?
Х - расскажем Джинëну?
М - зачем?
Х - я думаю, будет хуже, если JYP узнает о наших отношениях от СМИ будет хуже.
М - тоже верно. Стей наш шипперят... Давай вместе пойдём в компанию и расскажем?
Х - давай.
***
В кабинете директора.
М - здравствуйте, у нас с Хваин есть новость.
ПД - какая?
Х - мы... Встречаемся.
Пак Джинён был совершенно спокоен.
ПД - сколько?
М - со вчера.
ПД - отлично. Тогда расскажем это всем? Или тайно?
М - я за общественно.
Х - и я.
ПД - хорошо, мы напишем заявление. Если кто-то будет писать плохие комментарии, то мы призовëм этих людей к юридической ответственности.
М - хорошо, спасибо.
Х - спасибо.
Вы вышли из кабинета.
М - ну, видишь? Всё хорошо.
Х - ага...***
Спустя месяц.
Вы с Минхо хорошо живёте и не ссоритесь. Ваша группа хорошо продвигается и забирает награды на музыкальных шоу. Хваин переехала к Минхо. Девочки порадовались за вас. Фанаты не хейтили вас. Всем нравилась ваша пара и её не хотят разрушать.М - любимая.
Х - что такое, Хо?
М - ты где?
Х - на кровате.
М - окей.
Через несколько секунд в комнату зашёл Ли и лёг рядом.
М - Хва... Я тут подумал... Ты такая красивая... И мне очень хочется... Ну...
Х - чего?
М - я хочу нашей ночи.
Х - прости...
М - я понимаю, скажи когда ты будешь готова.
Х - вечером. Сегодня.
М - ура!
***
Вечером.
М - ты готова?
Х - да...
Минхо начал нежно тебя целовать. Он погладил тебя по руке. И получив кивок, начал снимать с тебя одежду. Первым делом полетела твоя футболка, потом шорты. Дальше начала ты. Первыми полетели штаны. Мино сам снял с себя кофту, которая так мешала ему. Дальше полетело всё нижнее бельё.
(Дальше сами, простите)
На утро первой проснулась ты. Тебе было больно после вчерашнего дня.
М - на тебе обезболивающие, - сказал уже давно не спящий Ли Ноу.
Х - спасибо...***
Спустя 2 месяца.
Сегодня ты узнала, что беременна. Ты сейчас расскажешь это Минхо. Пак Джинён уже знает. Ты ему сказала и взяла перерыв примерно на год. Объяснив это тем, что у тебя ухудшается здоровье.
М - любимая! Я дома. У меня есть вопрос! Почему ты взяла перерыв на год? Что с твоим здоровьем?
Ты лишь улыбнулась и протянула ему в руку тест о беременности и лист от врача.
М - ты беременна?
Х - угу...
М - ура! - Минхо положил всё, что ты ему дала на стол и начал тебя раскручивать на своих мощных руках.
Потом вы узнали, что у вас будет дочь. Ли очень этому радовался, так как хотел девочку больше.
Через 4 месяца ты родила прекрасную дочь, чьë имя Ли Ëну Ми. Вы с Минхо поженились и ты взяла его фамилию. Теперь ты Ли Хва Ин. Ваша дочка выглядила так:
Все жили долго и счастливо.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы же айдолы!
RandomИстория про начинающую девушку-айдола и всемирно известного мужского айдола. Конец будет хорошим! Многая, но не вся информация заменена на выдуманную! Простите за орфографические и пунктуационные ошибки!