11

590 27 0
                                    

Пятеро девушек встали на сцену в ожидании музыки. Буквально через 6 секунд заиграла песня. Все девочки сразу начали танцевать. Каждое движение было очень синхронно, плавно и точно. После трёх минут песня закончилась. Всё аплодировали, но сейчас Хваин предоставилась возможность осмотреть всех. Первыми она увидела TWICE. Сердце Со чуть не выскочило. Представьте, Вы выступаете на сцене и ваша мечта сбывается, а за Вас радуется Ваш кумир и даже улыбается Вам. Разве это не то, что нужно для смущения Хваин? Дальше она увидела Пак Джинёна, который внимательно смотрел на Айами. За директором JYP сидели они... Твои друзья (?) - STRAY KIDS. Быстро обежав всех взглядом, Хваин увидела, что Минхо смотрит прямо в еë глаза, будто что-то ищет в них. Но Хваин - девушка упëртая. Со продалжа смотреть в глаза Ли. Гляделки длились недолго.

Ведущий - спасибо, вам. Поздравляем с официальным дебютом!
Всё похлопали вам и стали расходиться. Первыми ушли TWICE, а позже и STRAY KIDS. Пак Джинëн забрал нас и повёл в гримёрку.
ПД - молодцы! Хорошо справились, а особенно Айами. Ты выложилась по полной программе.
А - спасибо.
ПД - сейчас передевайтесь в обычную одежду и идите вниз. В чëрной машине около входа.
Все - хорошо.
JYP ушёл, оставив нас пятерых одних.
Хи - поздравляю!
С - мы молодцы!
А - это было так волнительно!
Х - ура!
У - наконец-то мы дебютировали!

***
Спустя месяц
Вот и прошёл целый месяц с вашего дебюта. Сегодня 1 мая. Моё день Рождения уже 4... Мне будет 20 лет, а значит, я буду уже совершеннолетней... Вот это быстро идëт время... Стрей Кидс активно поддерживали нас во время дебюта. Чанбин явно зажигал, когда снимал челендж на наши песни. Осталось записать челендж лишь с Минхо и Бан Чаном. Сегодня мы будем распределять, кто с кем будет. Я часто снимаюсь, так как я являюсь центром, лицом группы и вижуалом.
С - девочки! Давайте так... Уки с Бан Чаном, а... О! Давайте Хваин с Минхо, не обговаривается!
Уки кинула в неё подушку.
У - нееет!
С - да!
Х - я тоже не хочу! Никто не может повторить эти чëртовы движения! Я их так долго обучаю! Даже сонбэ не могут! Это ужас! Только одна смогла! Это была Лиса из BLACKPINK (да, у них был коллаб)! Её танцы и вправду на высоте! Мы кстати подружились, хотите расскажу как?
Сонбэ - обращение к старшему коллеге.
Хи - о нет!
А - снова эта история? Пожалуйста, любимая Ин, не надо!
Х - ладно...
С - так! Идите танцевать, Уки и Хваин! Вы должны подготовиться учить мальчиков! Хибо и Айами, у вас отдых. Можете в телефонах посидеть, а я иду в кафе за кофе. Кто какое будет?
Хи - я буду американо!
У - я латте.
Х - м... Можно мне какао?
С - конечно, а ты, Айами?
А - буду тоже какао! Как моя любимая Хва.
Х - любимааааяя...
Ты обняла Кишо (фамилия).
С - так! Хваин! Берёшь Уки и в зал! Быстрее. Через 5 минут к вам подойдут менеджеры!
У - эх...
Х - ага...
С - я ушла! Не скучайте!

Мы же айдолы!Место, где живут истории. Откройте их для себя