Странная дверь.

177 16 0
                                    

В ходе сидела одна Чарли. После того провального интервью она ещё больше пала в глазах народа, и... Её отца тоже.
На счёт второго она не была уверена на все сто.
Ни кто и не думал приходить искупление. Чарли уже совсем отчаялась как вдруг в дверь постучали. Девушка вскочила с дивана и мигом очутилась у двери. Открыв её она чуть ли не прокричала
- Добро пожаловать в Отель Счастья! Вы действительно хотите искупить грехи попасть в Рай!? Радости Шарлотты не было предела. Она была готова удушить новую гостью в своих объятиях.
- Да....
- О боже неужели ты существуешь!!! Входите будем рады вашему присутствию.
- Ага, спасибо.
- Я,Чарли, директор этого отеля. Сейчас придут остальные и вы познакомитесь. А как тебя зовут? Или ты не помнишь?
- Помню, меня зовут Тоффи. Хм, вы не похожи на остальных жителей. Вы... Более... Даже не знаю как сказать. Больше похожи на человека или фарфоровую куклу.
- Оу, спасибо за комплимент. И не похожа на остальных потому что я родилась здесь.
- Ааа... Понятно.
К девушке подлетели два козлика.
- Это Разл и Дазл. Они проводят тебя в твою комнату.
- Какие милые.
- Да, только эти милые козлики могут убить тебя при возможной опасности угрожающая жизни.
- 0_0 что?
- Крхм.... Да так ни чего.
Пока козлики летели  дальше по коридору Тоффи мельком смотрела картины.
На первой была женщина в ало-феолетовом платье, с таким же цветом волос как у Чарли. Глаза были нежно фиолетовыми. У женщины на голове красовалась чёрная корона больше похожая на венок.
В низу картины была золотая рамка на которой было написано " 364 год".
*- Какой? Какой год!? Сейчас же вроде 2024.*
Разл и Дазл подлетели к двери с номером * 417*.
- М-ммисс вот вввасссм двеееерь. Промямлил Дазл стараясь из зо всех сил произнести внятно слова.
- А?... Ага.
Как только козлики ушли Тоффи мельком увидела какое то движение. По спине пробежал холодок. Обернувшись девушка увидела перед собой дверь. Но эта дверь не была похожа на остальные.
Эта же была чуть больше и угольно черного цвета. Так же на двери было нарисована голова кошки с рогами. И злобной ухмылкой.
Девушкой одолело какое то странное влечение, это странное влечение твердила одну и ту же фразу : "ОТКРОЙ МЕНЯ!" Эта фраза повторялась ещё несколько раз. Голос не умолкал, пришлось подчиниться.
Но как только Тоффи коснулась ручки, дверь исчезла.
* Что, это было?!* Была последняя мысль которая мельком промелькнула в голове. После чего в глазах потемнело и тело упало на холодный ковёр.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ В Отеле Хазбин! РАЗМОРОЖЕН!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя