Тень незаметно подкрадывалась от одного куста к другому.
Как только оно подкралась очень близко ко дворцу оно почувствовало руку на своем плече.Обернувшись тень увидела Люцифера
- Ну привет. Сказал король перед тем как перенес себя и тень в комнату, только вот тень была в клетке из ангельского метала.
- Мрррррррррр рррррррр
( Отпусти меня! Грёбаный кусок дерьма!!!)
- Хах, ещё чего. ОБЕРНИСЬ.
Тень стала покрываться полосками света окутывающие ту. С каждой секундой эти полоски покрывали всё больше и больше тело, а затем когда полоски полностью покрыли тень издала громкий и истошный крик. После чего та исчезла а на её месте лежала - - Лилит?! Падший ангел подошёл ближе к клетке. - Ты ли это?
-Агрх, да! Что не видишь?
- Господи, я уж думал ты мертва. Я не мог без тебя жить.
И знаешь мои чувства к тебе снова воспылали.... Может.... Снова будем вместе? Тораторил Люцик пока открывал клетку.
Выйдя из неё Лилит решила заткнуть наконец своего "Мужа" но последние слова ошарашили ту.
- Что!? Хах, да уж, ты всегда поражал своими идеями, но ЭТА! Ты меня впечатлил.
- Так это значит да?
- Нет! Думаешь я буду спускаться до такого? Я сюда пришла за Шарлоттой.
- Зачем?! Зачем тебе дочь которую ты не любила и которую отгораживала от меня.!?
- Затем что она не заслужила
" Жить" в этом месте! Тем более с тобой.
- Эм.... Понимаешь.... Чарлиии, в общем у неё есть точнее БЫЛ Отель Счастья..
- ЛЮЦИФЕР! ГДЕ! МОЯ! ДОЧЬ!
-... Она пропала. Я искал везде где только можно но всё безуспешно.
- Господи о чём я только думала когда оставила её на тебя!? Знаешь не зря ушла! Как можно жить с Ангелом который даже не может позаботиться о собственном чаде.
- Ева... Шепотом сказал Люцифер что бы жена не услышала.
- Что ты там промямлил!?
- Ева! Возможно она убила Чарли....
- Ха-ха ха-ха-ха-ха ха-ха-ха-ха ха-ха-ха-ха ха-ха-ха-ха! А ты не такой тупой как мы думали!
- Кто, мы?
- Я! И Ру.
- Ру? Кто она?
- Агрх, сокращение от Корня Зла! Ру это я!
Глаза загорелись красным, и девушка переменила облик.
Теперь перед Люцифером стояла не Лилит а демонеса в красном пальто, под которым была черно белая футболка до талии, черных штанах которых закрывали кожаные сапоги до колен. На голове красовалась чёрная с красными перьями шляпа.
- Изыди!! Изыди! Изыди!
- Ха-ха ха-ха-ха-ха! Глупый, эти слова тебе не помогут. Как же мне нравиться смотреть на то как Король ада просто не в состоянии противостоять обычному демону.
- Зачем ты убила Чарли!
- Нуууу ты мне испортил жизнь дав вкусить запретный плод познания, я испорчу жизнь тебе убив твоего ВЫРОДКА!
- Не смей! Так о ней говорить.
- Оуууу задела за живое😏.
- Заткнись!!! ЗАТКНИСЬ!!
Ру подняла руку вверх и запустила комок света который преобразовался в экран где показывалось как она сначало мучала, а потом убила Шарлотту привязанную к кресту. ( Как Иисус только без гвоздей.)
Не в силах больше смотреть этот ужас Люцифер открыл портал который быстро засосал девушку в странное место ( имеется ввиду чистилище).
- Сволочь!!!
- Увидимся в Раю!!!!! Ангелок.
- Не неси чушь. Мне уже давно туда вход закрыт.
- Посмотриммммммммм!!!!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРИКЛЮЧЕНИЯ В Отеле Хазбин! РАЗМОРОЖЕН!!!
FanfictionКороче как и в других фанфиках есть Гг по логике она попала в Ад. Но!!!!!!!! не все так просто. на Гг началась охота. а почему узнаешь когда прочитаешь эту историю.