Тоффи всё бежала и бежала не понимая куда. Но когда по её лицу стали бить адские ёлки она остановилась перевести дух. И поняла что уже ОЧЕНЬ далеко от того проклятого места с такой же проклятой дверью.
- Фух, наконец то я в безопасности. По крайней мере тут нет двери которая хочет убить меня!
Недалеко в кустах послышалось негромкое шуршание.
- Чёрт... Шёпотом проговорила девушка пятясь медленно назад готовясь тикать на все четыре стороны.
( НАКАЛЯЕМ ИНТРИГУ!!!!)
Из кустов вышел........................................................................................................................................................................ Барабанная дробь!!!..................
...........................................................
.....................................
............................................................................................... ............................. . ................ ........ ..................... ВНИМАНИЕ.................................................................. Аластор!!!!!
- Аластор? Ты что следил за мной!?
- Хах, с чего бы мне следить за тобой. Если бы ты мне была нужна то возможно..... В любом случае я здесь только ради прогулки.
- Понятно. Ну можно считать что я тут тоже..... Гуляю.
- Ответь мне на один вопрос. Что ты услышала из разговора в отеле?
- Крх.... Какого разговора? ( ЧЁРТ КАК ОН УЗНАЛ!?)
- Не прикидывайся дурочкой! Ал подошёл ближе и схватил Тоффи за руку да так сильно что кости начинали ломаться.- Ты знаешь что я имею в виду.
Глаза изменили цвет а еле заметные рожки начали увеличивается, а лыбка стала больше и зловещее.
- Я не знаю ни чего! Я спала в тот момент в своей комнате! Аааааа. Отпусти!!
- Скажи правду! Голос стал походить на барохлившее радио. У головы стали возникать символы.
- Ладно! Я услышала что эта дверь появляется уже не первый раз и судя по всему она либо сводит сума жертву либо убивает. Всё!!
Наконец По отпустил руку и превратился обратно в свой обычный облик.
- Ну вот, а говорила что ни чего не знаешь. Запомни, я вижу и слышу всё что происходит вокруг. До встречи в отеле!!!
Как только этот Олень исчез и девушка осталась одна, она со всех ног побежала со сломанной рукой обратно. Но в сам отель она не думала возвращаться.
Как только она вышла из леса она учуяла ароматный запах. Исходивший со стороны города. Он манил девушку казалось он овладел ею.
Не замечая ни кого она всё шла и шла. с каждым километром запах усиливался и вот Тоффи нашла источник. Манящий запах исходил из Отеля Хазбин.
- Что!? Опять, только не туда нет нет нет. Я не вернусь сюда!
Но ноги уже не слушались и она вошла в это злосчастное место.
На Тоффи сразу же полетела Чарли. А с дивана на неё обрушился злой взгляд Веги.
- Тоффи где ты была? Мы же волновались. Чарли чуть ли не плакала.
- Чего ты это так переживаешь!? Подумаешь решила погулять, немного.
- Подумаешь!? Нам важен каждый посетитель!!!
- ГДЕ ТЫ БЫЛА!
- Да вы издеваетесь! Гуляла я!! По городу!!!!
- Не ври, Веги обыскала весь город и тебя там не было.
-.... А чё город настолько мелкий?
- Ну, как тебе сказать. Из этого города не возможно выбраться, по крайней мере живым.
-......... Да ну нахер. Ваш отель, этот Ад, да вообще ва... -Тссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссмсссссссссссссссссссссссс!!!!!!!!!!!!!
- Оно здесь! Молчи!... Если конечно хочешь жить. Шепотом про орала одноглазая ( Веги)
- Чт-то? Кто ОНО?
-Так жители и работники отеля на выход!!Стоя на улице Тоффи ни хрена не понимала! Куча всяких разных вопросов так страстно желавших ответ лезли в голову крепко засевши там.
- Чарли, пожалуйста ответь мне на два вопроса
- Да, конечно.
- Во первых, Кто этот ОНО?
Во вторых почему из за него надо было покидать отель?
- Я сама не знаю. Поэтому мы и назвали это ОНО. Эта чертовщина происходила и до того как я сделала из этого здания отель.
- И как оказалось оно очень опасно, в прошлый раз ОНО чуть не убило током Хаска. И причём всегда появляется дверь с голосом который заставляет открыть дверь.
- И зачем надо было это скрывать?
- Ну... Ты наш первый пациент, и тогда бы репутация отеля испортилась ещё больше. Да и сама подумай, ты бы стала искуплять грехи в месте где происходит всякая Хрень?!
- Ну принципе да, а тут типо есть экзорцист.
- Ха-ха-ха-ха ха-ха-ха-ха ха-ха-ха-ха ха-ха-ха-ха ха-ха-ха-ха ха-ха-ха-ха ну ты даёшь подруг, какой экзорцист!? В аду! Ну сама подумай.
- Должен же быть способ избавиться от этого всего.
- Так в том то и дело. Мы всеми силами пытаемся но ни чего не получилось.
- Чарли и всё же, давай обратимся к твоему.....
- Нет! Сами справимся!
- Подожди, Веги кого ты имеешь ввиду?
-Агрх.... Моего отца. Веги имеет в виду моего отца! Он возможно может и сможет избавится от проклятия если можно это так назвать.
- А может, это не проклятие. А..... Просто дом это такой демон.
- Всё возможно.
Из стен отеля вырвались щупальца, так же кто то закричал. Тут щупальца исчезли а на их месте оказались большие трещины а после крики утихли и отель развалился. Поднялось огромное облако пыли.
Через несколько минут он рассеялся и когда все увидели новое состояние отеля все были архине, что пришлось всех отпустить по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРИКЛЮЧЕНИЯ В Отеле Хазбин! РАЗМОРОЖЕН!!!
FanfictionКороче как и в других фанфиках есть Гг по логике она попала в Ад. Но!!!!!!!! не все так просто. на Гг началась охота. а почему узнаешь когда прочитаешь эту историю.