Печать. Часть 1.

97 3 3
                                    

После перестройки отеля Люцифер переселился в него в башню в виде яблока. Единственное что портило его день это когда он смотрел в окно с права была видна башня Аластора который тоже как оказалось поселился тут.
- Агрх. Видела бы Чарли как преобразился отель, она ведь так хотела очистить души и отправить в Рай...
- Жалкое зрелище.
- Твою ж мать! Грёбаный олень чего ты хочешь.
- Хотел рассказать вам то от чего вы будете ненавидеть меня ещё больше.
- Валяй, всё равно хуже уже не будет. Сухо ответил Люцифер не отрываясь от окна.
- Я заключил сделку с.. не успев договорить Люцифер перебил
- И что? Ты каждый день заключаешь сделки! И ты решил рассказать об этом. Не зря тебя называют психом.
- Ха-ха нет... Это не просто сделка. Это была самая лучшая из всех, с вашей дочерью.
- ЧТО!? ТАК ВОТ ПОЧЕМУ ОНА... Она... Господь всемогущий, я же её предупреждал...
- Я предупреждал, но к вашему счастью эта сделка была не на душу.
- Ненавижу!!!
Стали проявляться красные рога, белок глаз приобрел алый оттенок. Из спины вылезли шесть крыльев.
Взяв Аластора за шею, король сжимал её всё сильнее и сильнее пока она не хрустнула, затем отбросил его в окно. Осколки попадали на асфальт, некоторые были воткнуты в лежащее тело Радио демона.
В комнате остался лишь Люцифер и микрофон Аластора.
- А теперь добьём тебя! Взяв микрофон, с силой переломал его на три части.
С улицы послышался шум радио в перемешку с криком боли.
Из этого крика было слышно пару слов " Печать" и " Разрушена", после чего шум стих. Радио демон мёртв.
__________
Чистилище.
Ру наконец оторвалась от преследования, уже месяц как её сослали сюда.
Как только она хотела сбежать на её руке проявлялась печать наложенная Старейшинами рая и началась адская боль которая казалось могла прожечь всё тело забирая силы для побега.
Накопив достаточно сил Ру произнесла заклинание и открыла портал, она к своему удивлению не почувствовала боль в руке. Пройдя сквозь портал девушка переместилась обратно в Ад.
И с зловещей ухмылкой сказала:
- Ну что ж, пора вернуться к истине! Печать разрушена!!! Ха-ха ха-ха-ха-ха
С зайди возникла тень которая прошептала Еве ( Ру) на ухо:
- Сделка, помни о сделке...
- А, кто это!? Сука.... Сделка. Агхр,.. блин мне не хочется искать эту Шмарли!! Пусть катиться, а.. она же уже у чёрта.
_______
Все задаются вопросом где же Чарли? Жива ли она? Я отвечу да! Она жива. Но где она... Сейчас она там же где и Аластор когда пропал на 7 лет.
Ей надо было всё хорошо обдумать, идея с отелем не увенчалась успехом. Пришлось же как-то заметать следы, хоть и с помощью проклятия. Её больше не интересует прошлое.
- теперь всё начнется с чистого листа.

Последнее что видели глаза принцессы это яркий белый свет, затем разум был отключен.
___________________
Свет, яркий солнечный свет слепил глаза девушки. Открыв их полностью она наконец увидела небо, такое непривычно синее с плывущими ватными облаками.
- Получилось... Еле слышно сказала Шарлотта оглядываясь на мир по-новому заигравший красками радуги о которой она так мечтала.
**********************
Мда уж простите но теперь т/и не будет появляться. Так как это уже другая идея. Но обещаю что выпущу историю точно про Т/и. Не переключайтесь.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ В Отеле Хазбин! РАЗМОРОЖЕН!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя