Пока Тоффи гуляла по саду, к ней подошёл Люцифер.
- Крхм, Тоффи.
- Да, что?
- Может... Останешься тут. Пожить немного.
- Эм........ Ну не знаю, как то неудобно. Всё таки вы Король ада....
- Ой, да ладно, ни кто об этом не узнает. Тем более тут барьер, думаешь почему ангелы меня не трогают.
-... Наверно у вас скил неприкосновенности.
- И это тоже. Так что, останешься? На месяцев... Два.
- Наверно... Но не успев до говорить её перебил Люцифер.
- Вот и супер! Пойдём я покажу тебе твою комнату.
- Ладно.
Комната была расположена на третьем этаже. Признаться честно, она была огромной.
Светло алые обои, пол был из белой плитки видимо разбавить весь этот красный, нежно-розовые обои.
Кровать стоявшая по середине комнаты была застелена одеялом такого же цвета как и обои, только чуть темнее.
Подушки были цвета неба в аду.
Из окна был виден прекрасный вид на Ад.
- Вауу тут... Так.. классно.......
- О, да. Когда я строил замок обустроил всё до мельчайших деталей.
- Госпо.... Мммм как же мягко!! С натянутой улыбкой промямлила Тоффи зарывшись в теплое одеяло из которого её теперь хрен вытянешь.
- Рад что тебе понравилось. Приходи через два часа есть. Столовая на первом этаже. И если понадоблюсь, мой кабинет на втором последняя дверь с лева.
- Мгм.
Пролежав так 15 минут Тоффи не заметила как заснула.
Ей снился сон про ту ужасную дверь которая гонится за ней по коридору отеля пытаясь съесть. Споткнувшись об ковёр дверь настигает Тоффи и открывается поглощая ту.
Внезапно проснувшись в холодном поту девушка с облегчением вздохнула.
- Фух, это просто кошмар. Ни кто за мной не гонится.
В окне показался силуэт который был замечен.
- Или нет..... Тихо проговорила девушка пятясь медленно за кровать.
Как только она снова выглянула за окном уже но кого не было.
- Что это вашу мать было?! Может Люцифера рассказать? Нет, ещё примет за сумасшедшую. Лучше промолчу.
Спустившись в столовую Тоффи решила спросить у владыки ада интересующую её тему.
- Можно, вопрос?
-Да, конечно. У тебя мрачный вид, что то случилось?
- Нет... Ну точнее... А где твоя... Жена?....
- От куда ты знаешь!?
- Ну это просто. У тебя на пальце кольцо значит ты женат. Так что с ней?
- .... ~Глаза забегали пока в голове придумывались оправдания.
С момента развода прошло много лет, но решив скрыть это он ни кому не рассказывал.
- Нууу онаааааа....... Известная певица и сейчас она на гастролях. Её не будет ещё долгое время.
- Понятно, что ж... будет интересно с ней познакомится. Когда двое разошлись Люцифер спрятался у себя в спальне.
-* И как я ей буду объяснять что она пропала!? Чёрт, её нет уже 7 лет.... А что если Чарли тоже.... Нет нет нет! Как говорил Яблочный пирожок
" Надо во всём искать позитивные вещи и не отчаиваться!" Но как тут не отчаиваться?! Где её искать??*За окном показалась ну очень хорошо знакомая фигура.
- Это ещё что за... Погодите ка! Где то я эту фигуру видел. Но где?
Но как только Падший ангел подошёл ближе к окну фигура снова исчезла.
- И что это было?... Хенри!!
В кабинет заглянула рядом проходившая девушка горничная.
- Да, сер.
- Проверь территорию. Кажется у нас незваные гости.
- Хорошо, сер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРИКЛЮЧЕНИЯ В Отеле Хазбин! РАЗМОРОЖЕН!!!
FanfictionКороче как и в других фанфиках есть Гг по логике она попала в Ад. Но!!!!!!!! не все так просто. на Гг началась охота. а почему узнаешь когда прочитаешь эту историю.