Проклятие? или нет. часть 1

142 15 0
                                    

Белое ничего. В этом ничего стоит Тоффи.
- Хей! Я что снова умерла!? Где я!!???
В ответ было оглушающее эхо а после тишь.
Идя куда то по этой странной пустоте Тоффи хотела лишь одного. Понять две вещи:
Что это за место, как она тут оказалась, и как от сюда выбраться!?
Свет погас. Пол раскололся и Тоффи начала падать то ли вниз то ли вверх. Вдруг раздался голос?! Откуда девушка не знала.

Очнувшись Тоффи поняла что лежит на кровати в своей комнате. В комнате было открыто окно. Было холодно и встав с постели что бы закрыть окно, в голове загудело но к счастью она плюхнулась на кровать не потеряв сознание.
Тут открылась дверь и в комнату входит девушка с серой кожей, в белом платье с крестами на груди и белыми волосами на которых был розовый бант.
- Привет, я Веги, вот выпей. Она протянула руку в которой держала стакан с водой.
- Привет, спасибо. Я Тоффи. А что произошло?
- Ты не помнишь? Короче ты лежала без сознания в коридоре и когда я проходила мимо я увидела тебя и притащила сюда.
- Гм, не знаю что со мной происходит. Сначало я тоже шла по коридору увидела странную дверь с котом и голос приказал мне открыть ту. А после я оказалась в каком то белом пространстве, потом пол раскололся и я стала падать был какой то голос и после очнулась.
- Значит, ты тоже видела её. Промямлила Веги.
- Подожди, что видела!? Ты про ту дверь!?
- Нет, лучше поспи. Тебе надо набраться сил.
Дверь захлопнулась и стали слышны удаляющиеся шаги. А потом они и вовсе пропали.
Но так как спать совсем не хотелось Тоффи решила подсмотреть за беловолосой.
Дойдя до гостиной где все уже собрались девушка спряталась за выступом в стене где всё хорошо было слышно.
- Ну и зачем ты нас собрала?
- Из за того что вы прекрасно знаете.
- Опять дверь? По голосу это была Чарли.
- Да, только в добавок появился ещё и голос который заставляет открывать дверь.
- И кто сдал жертвой?
- Тоффи.
- Твою ж...
В разговор вмешался Аластор.
- Мда, это уже который раз? Вроде 6. У этой двери явно какая то цель.
- Какая цель!? У двери? Ал ты с ума сошел?
- В любом случае так больше не может продолжаться! Надо что то делать с этим.
- Чарли, ну ты же помнишь чем прошлый раз это закончилось.
- да...... Бедная Нифти. Господи как я могла...
- Ой, да ладно тебе, она же не умерла. Правда ещё больше свихнулась на своей чистоте.
- Чарли, может...
- Нет! Ни за что..... Не буду тревожить его по всяким пустякам.
- Хах, проблемы с отцом!?..
- Нет! Просто после того инцидента на ТВ, я как то не хочу ещё больше падать в глазах отца. Меня и так в серьёз не воспринимают!
Всё собрание окончено.

Как только все разошлись и в комнате ни кого не было Тоффи быстро выбежала на улицу и бежала куда глаза глядят лишь бы не вернуться в этот чертов Отель "Счастья". Где счастьем не пахнет.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ В Отеле Хазбин! РАЗМОРОЖЕН!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя