Это конец? часть 2

38 2 0
                                    


В комнате было темно на ощупь медленными шажками Адель пробиралась по  ограниченной пустоте.
- Чёрт, нихрена ни видно! И когда уже глаза привыкнут!? Ал, ты где там. Ал?
В ответ была лишь мертвая тишина.
- Ал, Аластор!? Ты тут вообще или нет? * Вот же падонок, затощил меня в эту комнату, а сам съебался куда подальше! Ублюдок, не иначе!*
  Вдруг талию девушки обхватили чьи то руки, холодок пробежал по спине и обернувшись к Адель пришло одновременно облегчение и страх. Её обнимал Люцифер, и стал шептать лакского под ушко.
- Доченька моя, не волнуйся всё в порядке.
- Л-люцифер? Как ты... Ты знаешь что это за место! Отстранившись головой Люцифер немного усилил хватку.
-  Конечно, это я, и как думаешь откуда в отеле эта комната? Мы точнее я и Лилит с совсем маленькой Шарлоттой жили тут какое то время.
- Понятно, а ты не видел Аластора? Он меня сюда привел.
- Естественно, он привёл тебя по моему приказу.
- Зачем!?
Неожиданно в комнате появился свет, ослепляющий глаза, на минуту Адель выпала из сознания но тут же пришла в себя на... Кушетке!?
- Хей, отпусти меня!!! тело было привязано так что не пошевелится, над ней повис чудом появившийся Аластор.
Он пронзал своим свирепым взглядом Адель будто жертву которую он убил и с нетерпением смотрит как та погибает что бы потом съесть, напасть как голодный хищник который не ел несколько дней, и растерзать желанную добычу.
- Вот только тебя тут не хватало, предатель.
- Ну почему же предатель? Разве ты бы не сделала то же самое за санш свободы?
- Что за ересть ты несёшь, нет, конечно!
- Ха, я ошибался. Ты глупая девчонка не знающая себе цену. 😒
??- Да начнется обряд!
- Что ж, мне пора, удачи выжить!
- стой! Ты куда.* Неужели это мой конец?! Нет нет нет, я не хочу снова умирать!!!* Я НЕ ХОЧУ СНОВА УМИРАТЬ!!! НЕТ!!!
__________
( От лица Аделаиды).
Раздался короткий шёлк, всё пространство снова стало черным. Затем разум помутнел и... Дальше не чего не помню. Чёрт возьми пожалуйста просто дай мне знать что у меня есть шанс на спасение... Хотя бы один шанс...
__________
??- Хах Ха-ха ха-ха-ха-ха ха-ха-ха-ха ха ха-ха-ха-ха. Довольно интерсно.
- Ч-чтт что?! Я жива!? Неужели, стоп, а ты кто?
- Ах, да где мои манеры. Я Ру, собственной персоной! Или Ева, но называй меня лучше Ру.
-...
- Чего молчишь!? Отвечай когда с тобой разговаривает вторая женщина!
- Где я...
- Хах, ты милочка в Лимбе! Место где собрались нехристи и прочие твари. А тебя как звать?
-.. Тоффи, а как я здесь оказалась я не знаю.
- Хм, Тоффи значит. Не ври мне! Я знаю что ты Аделаида, отродье Люцифера и этой сучки Лилит.
- Если вы всё знаете, может вы знаете как я тут оказалась?
- Довольно интересный вопрос, но ты сама должна понять, иначе от сюда не сбежишь.
- А.. вы сколько тут уже?
- Хм, дайка подумать. Лет 2024!
- ого, значит как только вы...
- ДА! Бог сослал меня сюда после того инцидента. И я не могу от сюда сьебаться ни как!!
Пуф, и Адель снова переместилась, только теперь она стояла у каких то золотых ворот, а рядом стояла Ангел!?
* Я что в Раю?*
- Приветствую тебя умершая душа, ты попала в Рай, назови своё имя.
- Аделаида. Вы что Святой Пётр!? Нифига себе.
- Хммммммммммммсмммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммимммммммммммммммммммммммммм, что то я не вижу твоего имени в списке.
- Может. Там есть Аделаида Морнигстар?
- ...???😱 Как как твоя фамилия!? Морнигстар.....??? Тебе не место в Раю, у вас назначена встреча?
- Нет, ладно я пойду,
* но куда...*
Снова перемещение и наша Гг оказалась в своей комнате.
- Да как!?
  В комнату постучали, это был Аластор. Хотелось убить его тем более после того как он предал её.
- Доброе ут-
В миллиметре от его лица в дверь.
Вытащив нож, Ал засмеялся.
- Ха-ха, давно на меня не покушались. Какое приятное ощущение.
- Сдохни, ублюдок! Не хочу тебя видеть, предатель...
- С чего это я предатель? Вроде ты в мои планы не входила.
- Да так странный сон приснился. В нём ты меня привел в какую то комнату, а потом отец провёл надо мной странный ритуал и я перемещалась в миры.
- Хм, интересно, а что за миры?
- Ну... Типо Чистилище где я встретила Ру.
- Кого?
- * Он что издевается? Он ведь знает Ру.* Ну.. Ру, или же Ева. Вторая жена Адама.
- Ха-ха ха-ха-ха-ха, действительно странный сон. А что было дальше?
- А дальше я попала в Рай где встретила апостола Петра и всё я проснулась.
- В любом случае это просто сон. Неожиданно для Аластора, тот обнял Адель и стал гладить по голове.
- Идём, завтрак уже стынет. Чарли уже заждалась.
- Погоди, Чарли жива!? Разве её не пробило насквозь ангельским копьём?
- Ха-ха ха-ха-ха-ха ха-ха-ха-ха.. Тебе надо бы книги писать с твоей фантазией без ограничений.
Спустившись Аделаида действительно увидела  живую Чарли.
- О, Тоффи, ты уже проснулась?! Садись завтрак готов.
- Ага...
В комнату вошёл Люцифер. Синяки под глазами были ещё больше.
- Привет, пап.
Чарли и Люцифер посмотрели на девушку как на сумасшедшую в одежде из мусора.
- Эм... Тоффи, я конечно понимаю что мы уже в хороших отношениях, но не настолько что бы называть меня папой.
- * что за хрень происходит? Сначало говорят о нашем родстве и проводят ритуал, а теперь делают вид будто ни чего не было! И... Как? Чарли, она же мертва, я это видела! Видела как Люцифер плакал над её телом.*

Так проходила неделя, месяц. 

(От лица Тоффи или Аделаиды.)
  Всё было странным, я пыталась понять что происходит но смирившись с этим яснова стала отзываться на Тоффи.
Но вот одно не давало мне покоя.
* Куда же делась Лилит? Она говорила что уходит, но.. куда?
И почему когда я пытаюсь понять где она мне что то мешает... Что же мне мешает... Что....*
___________
Аластор пришел в кабинет Люцифера с фиолетовой папкой.
- Вот, здесь вся информация. Считай эксперимент удался.
- Отлично, но она всё помнит. Это может нам помешать.
- Ни чего, я позабочусь об этом.
- Смотри, если не справишься то о выполнении сделки можешь не мечтать.
  - Хм МММ мхмм ммм ( песенка Айн свайн фифти фифти я песок и Нефиртити.)
Незаметно к девушке стали подходить щупальца, обхватив руки девушки и... Силой потащили Тоффи по полу. Та конечно сопротивлялась но щупальца обхватили руки ещё сильнее.
- АЛАСТОР КАКОГО ХЕ-...
- Что ж, увидимся.
Пуньк по лбу и разум очистился от мыслей преследовавших девушку.
-... Я... Кто... Кто.. я?...
- Ал закрой ей уши.
Тот немедленно так и сделал.
- Теперь что с ней будем делать?
- Оставь её, эксперимент закончен. Не ожидал что она выживет.
С тех пор Тоффи жила далее, но сомнения о её жизни всё таки посещали, но Аластор и Люцифер счательно забеливали биографию жизни.

( А Лилит снова вернулась в Рай, к Адаму, Чарли же всё ещё пытается отправить грешные души в Рай не зная о экспериментах отца и Аластора.)
_____________
И так, вот и подошёл конец этой истории, но! Не переживайте, скоро выйдет ещё одна не менее интересный фанфик. Ждите и не переключайтесь. Ха-ха ха-ха-ха-ха ха-ха-ха-ха ха...

ПРИКЛЮЧЕНИЯ В Отеле Хазбин! РАЗМОРОЖЕН!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя