Глава 5 ( пишите свои идеи для названия главы.)

112 15 0
                                    

Так как идти Тоффи было не куда, в первый день она просто скиталась по улочкам заходя в кафе, магазины просто погреться. Да и просто гулять было как то скучно.
Но как только стало вечереть
( Хотя в аду что ночь, что день одно и тоже) девушка решила посмотреть что там с отелем.
Но на месте отеля теперь было пустое поле.
- Может я не туда пришла? Хотя нет, тоже место. Но где отель?!
С сзади пронеслось неожиданное.
- Привет. От чего у девушки сердце в пятки чуть не ушло.
Но к счастью это был Аластор.
- Тво ж мать. Ал, не пугай так больше. Ты чего тут?
- Да так, проходил мимо и увидел тебя. А на счёт того что бы я тебя больше не пугал этого не обещаю.
- А что произошло? Вчера тут стоял Отель, а теперь тут пустое место. Где мне теперь жить?! И где Чарли с Веги? они же тоже тут жили.
- На счёт Чарли и Веги не знаю. А вот на счёт отеля, Чарли убрала его остатки и ушла.
- А разве она не горела идеей искупления. Не могла она так просто взять и убрать остатки отеля в который вложила душу, а после забросить.
- Ну с идеями всегда так, сначала горишь ею, хочешь исполнить её но.... Когда нибудь тебе становиться все равно на неё и всё. А на счёт жилья можешь не переживать.
- Ну знаешь как то неудобно.
- Это всё равно лучше чем слоняться по улице.
- Ну в принципе, я согласна.
- Вот и отлично. Ал щёлкнул пальцами и они переместились.
Теперь Тоффи стояла около двухэтажного домика из темно коричневого дерева с черной крышкой. На крыльце был стул. Около дома был разбит небольшой сад состоявший из кустов с алыми розами, шиповником. К домику вела дорожка из каменных плит. А сам дом окружал белый забор с колючей проволокой которая немного светилась.
- Вау, как красиво.
- Ты ещё не видела его в внутри!
В внутри и правда было красивее чем с наружи.
Показав новую комнату Тоффи, Аластор ушёл куда то по своим делам.
Девушка спокойно сидела в своей комнате и смотрела новости. Одна из них зацепила
девушку.
* Вчера Отель Счастья прекратил своё существование, а принцесса ада после этого пропала.
Как все помнят из недавнего интервью принцесса Ада Шарлотта Морнигстар открыла отель для искупления грешников. Через неделю на весь Ад прогремел взрыв, вроде нечего не обычного, но это не просто взрыв. Это исчез отель Счастья а вместе с ним и принцесса.
Когда до отъезда осталось 10 минут Тоффи спустилась вниз на первый этаж в черных кожаных сапогах до колен, джинсовой куртке под которой была футболка болотно-зеленого зелёного цвета. Волосы были заплетены в мясистую косу.
- Дорогуша выглядишь просто обворожительно! Но позволь, я поменяю одну вещь в твоём образе.
Шёлк и коса превратилась в такую прическу;

- Вау, Ал это просто Бомба! Теперь я точно готова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Вау, Ал это просто Бомба! Теперь я точно готова.

Особняк Морнигстар. Люцифер сидит в своём кабинете. Последнее что он делал все эти столетия- Резиновые уточки.
Эти уточки напоминали ему о Лилит. Когда он не был ещё изгнан тайно подглядывал за жизнью Адама и Лилит. В некоторые моменты Люцифер хотел прибить Адама. Но всё это в прошлом. А после долгих лет пропажи жены выясняется что пропала и дочь.
В комнату входит слуга и сообщает.
- Сер Люцифер, к вам Радио-демон и какая то девушка с ним.
- Пусть входят.

- Люцифер, рад видеть!! Как твои дела? Всё ещё делаешь уточек.
- И тебе привет Ал, дела хорошо. А что это за девушка с тобой?
- А, это. Знакомься, это Тоффи.
- Рад, познакомиться. Я Люцифер.
- Мне тоже приятно познакомиться. Пожимая руку Королю Ада девушка про себя подумала. * А у Чарли красивый отец.* Тут Люцифер улыбнулся и неожиданно выдвинул
- Спасибо за комплимент. Так зачем вы пришли? Вы что то знаете о местонахождении Яблочного пирожка? ( Ну вы поняли Шарлотта- Яблочный пирожок😏)
- Понимаете, я думала вы знаете, но из новостей поняла что нет. А сюда меня пригласил с собой Аластор.
- Хм. Ал отойдем на пару слов.
- Конечно.
_____________________
- Это точно она?
- Даже не сомневайся. Я на сто процентов уверен в этом. Может пояснишь зачем она тебе?
- Этого тебе лучше не знать. Ты выполнил свою часть сделки теперь моя очередь.
Аластора обвила золотая магия, возникли цепи которые тут же рассыпались, а после исчезли. - Ты свободен.
- Отлично. Увидимся..... Тело Радио демона превратилось в тень, а потом исчезла.
- Надеюсь с Чарли всё хорошо. Не терпится увидеть мою
" Старую знакомую" и наконец исполнить обещание.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ В Отеле Хазбин! РАЗМОРОЖЕН!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя