Неожиданный гость.

53 3 0
                                    

Звучит многообещающе, да? Кстати не забывайте ставить звёзды и писать комментарии.
___________________
Семья Морнигстар пила чай на кухне. Лилит задумчиво смотрела в стол, Чарли пьет чай одновременно смотря что то в телефоне, а Люцифер наблюдает за всем этим.
Тут падший ангел встаёт и немного напряженно произносит.
- Крхм, может сходим куда-нибудь, пообщаемся. Узнаем что то новенькое.
- Прости милый, но у меня сегодня ещё 3 концерта, а потом встреча с Мамоном.

Кто не знает Мамон король Жадности.
Во вселенной АБ он как клоун ( рил похож на Адама, только хуже, хотя не чем не отличается)

- И я тоже не могу, после взрыва отеля мы с Веги расстались не по своей воле, теперь мне её надо искать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- И я тоже не могу, после взрыва отеля мы с Веги расстались не по своей воле, теперь мне её надо искать.
- Понятно, ну что ж, тогда пойду делать этих уток.
Как только все вышли из кухни перед тремя перестала такая картина.
Всё нормально и спокойно, но тут со всей скорости чуть ли не выломав дверь в отель влетает Тоффи.
( Вот так поворот).
- Тоффи!? Произнесли Люцифер и Чарли одновременно.
- Кто это? Люцифер, ты её знаешь?
- Да, мам, знакомься это Тоффи. Вторая душа которая решила искупить свои грехи.
- Рада знакомству.
- Я тоже.
- Где ты была? Я спрашивал слуг где ты но они не отвечали что ты гуляешь. ( Мгм, гулять целых 2 месяца не заходя ни куда) .
- Понимаете, просто... Агрх это будет сложно объяснить. Давайте я вам это позже расскажу.
- Хорошо, я не против.
- Ого, вы что отремонтировали отель? Выглядит даже лучше чем прошлый.
- О, вы только посмотрите кто решил вернуться!
- Аластор! Не думала что ты всё ещё помогаешь с этим отелем.
- Я тоже от себя такого не ожидал, Лилит?
- Вы знакомы?
- Да, Крм было дело. Но это в прошлом, мне пора.
Бум и Лилит нет.
- Может, тебе провести экскурсию? Мне пришлось немного расширить отель.
- Не знаю, наверно.
- Тогда, вперёд!
Спустя четыре часа.
- Тоффи. Окликнул девушку Люцифер.
- А? Что такое?
- Зайди ко мне пожалуйста.
- Хорошо. * Что ему надо, неужели он узнал...??*
Вот наша Гг стояла у двери кабинета и всё думала
* Может не стучаться? И вообще не приходить. Ну нафиг всё это, хотя... Как то неудобно всё таки король ада.*

Тук тук тук.
- Да да входите, а это ты Тоффи. Садись.
Указал на роскошный красный диванчик.
Комната была в алых оттенках, Люцифер сидел за столом из красного дерева, а за ним было огромное окно чуть ли не на всю стену.
- И зачем вы меня вызвали?
- Ты вроде обещала рассказать где ты попадала. Не помнишь?
- А, это... Ну общем...

Продолжение в следующей главе.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ В Отеле Хазбин! РАЗМОРОЖЕН!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя