"наше время"
Для начала что такое это Чистилище.
Это такое место куда попадают нехристи. По сути оно похоже на Ад только там больше разрухи и вместо демонов тут
" Дементоры".Вот только эти Дементоры из Чистилища не высасывают радость, Не не эти хуже!! Эти высасывают душу, питаясь ими.
( Чисто моя математица)
Ру очнулась на асфальте и кое как открыв глаза она встала на ноги и осмотрелась.
- Да ты издеваешься... Ну почему именно это место!!??
С сзади прозвучал негромкий рык.
- вот только этого мне ещё не хватало!
Бежав как можно быстрее Ру кое как оторвалась от этих тварей. Но её в застигла врасплох ещё одна куча Дементоров.
- Да бля. Не долго думая она вытянула руку в тварей и произнесла ЭКСПЕТРО ПАТРОНО!!!
Свет озарил темные улочки послышались душераздирающие вопли, Ру осталась одна.
Её бросало в дрожь только от мысли что теперь ей надо будет отбиваться от тварей постоянно. По крайней мере пока она снова от сюда не сбежит. Если получилось в первый раз то и во второй получиться."2 недели назад"
Рай.
Лилит релаксирует на пляже
( Мгм 7 лет).
К ней подходит Лют в маске истребителя.
Если кто то не помнить то вот так выглядит Лют- Я выполнила часть сделки. Эта сучка тут. И как ты хотела Люцифер страдает.
- Отлично.
- Но теперь пришло время для выполнения твоей части! Если ты конечно хочешь остаться в Раю, надеюсь ты меня поняла!? Лилит.
И тут Лилит сделала такое вот лицо- Хорошо.
И дальше события описывающиеся в прошлой главе.
А знаете в чём прикол? Лилит всё это время была у себя в спальне р Раю.
Так как она всем сердцем не хотела видеть *мужа* она воспользовалась связями и кое как уговорила Ру на это дело.
Ру: - Ну и что мне с этого будет?
Лилит: - Поверь, ты не пожалеешь. Ведь ты сможешь отомстить ЕМУ.... но Чарли не трогай! Просто приведи в Рай и всё.
- Хм, Ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРИКЛЮЧЕНИЯ В Отеле Хазбин! РАЗМОРОЖЕН!!!
FanfictionКороче как и в других фанфиках есть Гг по логике она попала в Ад. Но!!!!!!!! не все так просто. на Гг началась охота. а почему узнаешь когда прочитаешь эту историю.