Последняя просьба.

42 2 0
                                    

В прошлой главе.
- И зачем вы меня вызвали?
- Ты вроде обещала рассказать где ты попадала. Не помнишь?
- А, это... Ну общем...
________________________
2 месяца назад.
После того как Тоффи поселилась у самого короля Ада ей стали снится кошмары, которые казались реальностью.
Вот она снова просыпается в холодном поту, сердце билось как бешеное готовое в любой момент выпрыгнуть, к янтарным глазам очень ярко выражавшие недосып начали поступать слёзы.
- Всё хорошо это просто очередной сон... Сквозь зевок она проговорила - Господи или скорее Сатана, сколько я не спала? *Надо выпить чаю.*
Налив себе чай Тоффи добавила туда половину таблетки успокоительного, посмотрев в окно девушку заворожил ночной вид Ада, он такой красивый, звёзды были так близко что казалось они подвешены на длинные верёвочки. На Темно красном небе они смотрелись просто обворожительно.
На удивление на улице было тихо. В первые за всю жизнь в Аду ни когда так тихо не было.
Аж страшно стало. Обычно так тихо когда истребление, посмотрев на часы отчёта до чистки.
Надпись гласила.
" До следующего Истребления осталось: 245 дней."
Задумавшись о виде и своих планах Тоффи не заметила как к окну подплыла в прямом смысле женщина, которая была очень странно знакомой.
- Нет нет нет нет только не она,
Уже собравшись бежать к Люциферу та женщина оказалась рядом с Тоффи и с силой схватив за руку стала пристально смотреть в глаза которые наполнялись страхом и без надёжностью.
- КТО ТЫ!? ОТПУСТИ МЕНЯ, ЛЮ-Мммм
- Закрой свой рот.
Рукой девушки нащупала рядом лежащую сковородку.
И по башке БАХ.
( Рапунцель блин)
* Коих, теперь избавимся от трупа, а пока...* Взяв труп за руки девушка потащила его в свою комнату в шкаф, предварительно связав прочно.
Когда проснулся Люцифер Тоффи как будто ни чего не было портала чай, немного подогрев.
Разошедшись по своим делам Тоффи решила погулять немного.
Рядом проехал розовый лимузин на капоте которого было 💓.
Подумав что машина просто едет рядом девушка не чего не подозревая продолжала спокойно идти.
Окошко лимузина опустилось и из окна высунулась голова с розовыми глазами, а его улыбка пугала.
- Ммм, ну что за прелестная девушка. Не хочешь ко мне, покататься?
- Эм, нет сер. Простите конечно но я не знакомлюсь.
- А это была не просьба.
Дверь авто открылась, демон взял девушку и с силой схватил за талию, затащил в машину, прижал к себе. Как оказалось у демона 2 пары рук.
- Даже не пытайся куколка.

Пока верхняя держала тушку вторая пара взяла из кармана шубы платок и прижал к лицу после чего Тоффи захотелось спать, она пыталась сопротивляться но сон поборол её.
______________
Наше время.
( Л- Люцифер. Т- Тоффи.)
Л- И он тебя держал у себя 2 месяца?
Т- Нет, слава богу я сбежала.
Л- Слава богу, он с тобой не чего не делал? Кстати, как его звали?
Т- Вроде Валентино, и нет. Он меня похитил что бы я стала Стриптизершей.
Л- Фух, значит Валентино!... Хм.... можешь идти. И ещё, теперь ты будешь под моей охраной. Тебя ни кто не тронет!
- Ладно. Увидимся.
__________
У Валентино.
- ЧТО ЗНАЧИТ НЕ НАШЛИ!? ВЫ ЧТО СМЕРТИ СВОЕЙ ХОТИТЕ!
- Вал, успокойся. Чего ты так разошёлся из за одной шлюшки?
- ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ! Она та которая мне приносила больше денег! Больше приносит Энтони.
- Да ладно тебе, найдёшь ещё.
- Ну знаешь... Я нашёл уже..
- Да? И кто это?
- А что, ревнуешь... .
- Нет. Так кто это?
- Это ты!
- Ооооо ты сейчас намекаешь на..
- Именно.
- Ну так иди сюда мой мотылек.
_____________________
Рай.
- ЕВА!
- Агх, ну чтоооооооо....
- У меня новое задание. И ты свободна.
- Давай, что там?
- Знаешь, у меня была вторая дочка, и я скрыла рождение от Люцифера, так как муж хотел мальчика и двух девочек он бы не выдержал. Так вот, найди её. Зовут её Аделаида или Адель.
- Ты хотя бы знаешь где она можешь быть?
- Да, раньше она была на Земле, а теперь она снова в Аду, вот её фото из детства.

- Хорошо, ради свободы я пойду на эту фигню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Хорошо, ради свободы я пойду на эту фигню. Чао!!!
- 😒 не ну в любом случае я избавилась от неё на время.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ В Отеле Хазбин! РАЗМОРОЖЕН!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя