5

1K 36 1
                                    

я шла по улице,в своих мыслях,но один вопрос не давал мне покоя..

Мне действительно нравится Кислов?

Что блять? он мне? он же бабник,как с ним вообще стабильные отношения построить,будут сплошные измены и качели,так еще и наркоман,я конечно тоже не лучше,но я хотя бы не шлюха...но это с какой стороны посмотреть...

Да безусловно я тоже люблю,интрижки на одну ночь,покурить косяк,поцеловаться с один а потом с другим,ну а кто святой? и вообще...

И тут я чувствую что в кого то врезаюсь,я поднимаю глаза,это был парень лет 20,брюнет с голубыми глазами.
-Ой прости,я не увидела
-Да нечего,не хочешь познакомиться ты красивая
-Спасибо,но я не знакомлюсь.

Я обошла парня,и прошла дальше

И опять погрузилась в свои мысли,пока шла до дома,но находился не так далеко от школы,и подумать нормально не получалось,но все таки одна мысль в голову пришла,что мне срочно нужна дорожка.

Придя домой,я удивилась что дома никого не было,ну и на том спасибо,я как можно скорей переоделась открыла энергетик и стала делать дз,его было не так много,и я решила что пусть лучше у меня будет все сделано чем,я завтра буду быстрей переписывать все у кисы,потому что вчера вечером нюхнула дорожку и не смогла нечего сделать,в состоянии аффекта.

Делала дз я может часа полтора,за это время никто не пришел,видимо мама правда послушала меня,и стала ходить к своим друзьям,а не водить их сюда.

Пока я делала дз мне было ужасно плохо,у меня все ломило,поясница отваливалась,голова до жути болела,ручку в руках даже не могла держать,голоса тупо не было,ужасно болело горло.

Я решила прилечь,и тут же мне позвонил Киса 
-Ало
-Але привет как ты?
-Сейчас хуево,сам как?
-Да так же..что у тебя с голосом
-горло болит,тело все ломит,а поясница просто отваливается
-Ты не беременна?
-Кислов ты с дуба рухнул? или тебя столкнули от туда и ты упал и ударился головой?
-Не ну правда
-Я сейчас сброшу
-Ладно молчу,но тест все таки сделай
-Сделаю...
-Это ты получается завтра не придешь?
-Приду
-Тебе же плохо
-Сходим к директору,попросим что бы нас пытал до среды,потому что ночами не спим делаем дз,не досып,мне плохо,ты один не справишься,а я больная тоже выходить не могу
-Может дома будешь?
-Кислов ты точно с дуба рухнул,я как тебя одного оставлю,с 6 классами,а если еще и физрук не выйдет,нормально продержусь
-Точно?
-100%
-Верю,но если плохо будет домой пойдешь
-я тебя одного в школе не оставлю
- Оставишь
-Не оставлю кис
-Я сказал оставишь,значит оставишь,усекла?
-Усекла,усекла
-Давай сейчас иди спать
-Ты тоже
-Как скажите миледи,доброй ночи
-Спокойной
Я сбросила

На лице была глупая,но такая искренняя улыбка.
миледи...ахуеть он назвал меня миледи..меня так еще никто не называл...так что я тут вообще назвал и назвал,он сказал так потому что мы друзья а я обрадовалась тут,он же бабник,он так с каждой второй заигрывает,а ты еще радуешься что он тебя ласково назвал,ну не дурная?

Юль хватит сама с собой разговаривать это похоже на сумасшествие.
-Так надо спать... поесть что ли пойти..может лучше станет...
Я еле как дошла до кухни,заглянув в холодильник я увидела пару йогуртов купленные мной еще неделю назад,молоко,сыр все как обычно,значит нужно готовить.

Готовка никогда не была моим любимым делом,но однако иногда приходилось делать и это,постояв немного,я послала все к хуям и пошла спать,решив что поем завтра,если дома будет мать то куплю что то в школе.

Наркоты уже не хотелось,физическая боль заглушила тягу к этому,тем более стоит экономить с этим,потому что видимо новую дозу я куплю уже не скоро..

____________________________________
Эта глава получилась маленькой,мне кажется слишком много диалогов,но пусть это будет своей фишечкой)))

Хз что делать дальше,пока не знаю,возможно слишком быстро сблизила их,и нужно было что бы гг ненавидели друг друга а потом любовь,морковь,но пусть будет так а там нужно придумывать на ходу,ну посмотрим что будет в моей голове..

Я опасна для вас Место, где живут истории. Откройте их для себя