26

656 30 0
                                    

-Привет дети,я вас на кухне жду.
Женщина ушла,а мы с кисой пошли мыть руки.
-Вань,чет мне страшно..
-Принцесс да не парься,у вас же хорошие отношения
Мы пошли на кухню где нас ждала женщина.
-Кушать хотите? или чай?
-Я буду кушать
-Я тоже
Мы сели на диван,а женщина села напротив,и мы кушали вкуснейшее спагетти.
-Мам...я извиниться за вчерашнее хотел..то что ушел,это я на эмоциях просто так..сама понимаешь
-Да ванюш я понимаю,и понимаю то что вы хотите поговорить явно не об этом.
-Даааа...мам слушай помнишь ты меня спрашивала почему Юля уехала?
-Ага
-Так вот..я просто плохо поступил с ней..а сейчас все хорошо мы встречаемся))
Сказал брюнет улыбаясь
-Ну тогда я поздравляю вас.
-Лариса Викторовна...радоваться пока рано..
-Почему?
-Просто что бы вы были в курсе всего...я не просто человек,и без всяких шуток и приколов.Я..я вампир,я обладаю супер способностями,но сразу скажу,что бред я не причиняю,и я могу не пить кровь,у меня будет тяга к ней только если мне воткнут нож в спину и я потеряю энергию.
Глаза женщины были по 5 копеек,видно что она была в ахуе.
-Поверьте я сама не просто согласилась начать отношения с ваней,мы оба знаем чем рискуем.
-Я не знаю как реагировать на такое..
-Мам это не все,я сразу тебе скажу,то что у меня серьезные намерения на Юлю,и я хочу тоже стать вампиром,но не сейчас,когда мы действительно оба поймем что мы созданы друг для друга,хорошо?
-Вань я против
Как не странно..но брюнет даже не разозлился на нее,а просто говорил своим спокойным голосом.
-Мам я понимаю,но давай обговорим этот вопрос через лет так 5,ладно?
-Дааа..еще что то?
-Да..К Юле должен приехать ее дядя,забрать ее в Германию навсегда..и дабы она не уехала пока будет жить у нас,документы мы сожгли,симку тоже выбросили,пока что так
-Да хорошо,а почему забрать хочет
-Он мне сказал то что я могу причинить бред людям,и если это кто то узнает,и доложит полиции меня убьют,а он не хочет проблем с полицией,а в Германии быть таким...можно..
-Так..я пока не знаю что вам сказать на это...но скажу одно,вы взрослые,решайте и делайте так как считаете нужным..я могу только помочь если вы попросите и посоветовать вам что то.
Наступила тишина,и я знала что дальше будет..
-Это правда что ты спишь с метом этим?
-Откуда..?
-Лариса Викторовна это я сказала не чайно..я увидела это в его воспоминаниях..простите..
-Вань..да я сплю с ним..он мне..нравится
-Мам у него жена!!!
-Я..я не могу нечего с собой поделать..после ухода твоего отца..я..еще ни с кем не чувствовала такую легкость,я хочу тоже быть беззащитной,чувствовать сильное мужское плече,.а он..он дал мне его..не осуждай меня за это...мы взрослые люди и разберемся во всем сами..
-Хорошо мам,только если что случится скажи мне..ладно..?
-Хорошо ванюш...
Они обнялись,тем временем я мыла посуду иногда вставляя свои 3 копейки в разговор Кисловых.
-Аа дети,забыла сказать...меня..Костя позвал на свидание,я утром буду..
-Да мам без проблем
Женщина улыбнулась,а мы с кисой пошли в комнату и он закрыл дверь.
-Я не думала то что ты так спокойно отреагируешь
-Просто когда ты рядом,мне не хочется быть каким то злым
Сказал парень подходя со своей фирменной улыбкой,притягивая к себе за талию,и привлекая меня в поцелуй.

Я опасна для вас Место, где живут истории. Откройте их для себя