13

809 27 0
                                    

Проснулась я от того что мне было ужасно хуево,как и физически так и морально,морально было почему то огромная тревога,и меня жутко ломало,опять появилась эта боль в пояснице,которую было просто невозможно терпеть.

Полежав я решила налить себе чай,а то как не родная,поднявшись с кровати я села на нее,на улице было атмосферно так..луна,темное время суток,часы показывали 1;54,но это тревожность..

Киса еще спал,будить брюнета не хотелось,от чая я решила все таки отказаться,просто выпью обезбол да и все,а то не хватало еще кису разбудить.

Я вышла из комнаты закрыв дверь,включила свет на кухне,и села на стул,раздумывая как сделать все тихо.

Но видимо или я громко уходила,или парень не спал,он пришел на кухню.
-Принцесс? ты чего тут?
-Да я просто обезбол выпить,у меня поясница опять болит..прости если разбудила
-Да не,я просто тебя не нашел
Прическа у парня была отпад,его волосы стояли в прямом смысле слова,глаза не привыкшие к свету,так еще и с голым торсом.
-Пошли я  лучше помажу тебе мазью
-Солнце иди спать,я сама
-Пошли  я тебе говорю
-Кис,я сама правда
-Еще чего тебе иди ложись,я намажу тебе мазью,твоя таблетка хуйня полнейшая
-Ладно..
Брюнет остался на кухне,я же ушла в комнату,к слову я была в футболке кисы которая мне была чуть выше колен,и в его боксерах,бля ну они рил ахуенные.
-Ложись на живот
Я молча легла на живот,задирая чуть футболку,киса же сел на край кровати и стал что то делать.

-сними футболку
-Что?
-Футболку сними,она мне мешать будет
Я молча слегка привстала и сняла футболку,и приняла такое же положение,и в ту же секунду я чувствую как парень слег переснял свои же боксеры
-Ты меня совсем раздеть тут хочешь?
-Если бы я хотел тебя раздеть,мы бы уже трахались
-Да что ты говоришь
-Да что я говорю
Стал изображать меня парень.
Дальше он начал правда мазать мне спину..и сука это было так ахуенно..
-Сука кис,ты можешь обычно мазать,ты если продолжить я начну стонать
-Я сочту это за комплимент))
Сказал киса и встал с кровати и пошел в ванную что бы помыть руки
-Не двигайся пока,впитается оденешься.
Я нечего не ответила,лишь продолжила так лежать.
Киса пришел дал разрешение на то что бы я оделась..удивительно что именно оделась а не разделась..но это потом...

И с чистой душой я тут же вырубилась.

____________________________________
Глава маленькая получилась,но следующая будет больше думаю,у меня множество идей,но желание писать нетуу,я буду выпускать главы и не брошу этот фф,поэтому да,дальше думаю будет что то интересное,ну или я так просто думаю.

Я опасна для вас Место, где живут истории. Откройте их для себя