23

805 28 3
                                    

С утра я как бешеная носилась ища  это сердце,видимо его нигде не продавали и весь день у меня был просто суетной,я искала линзы,купила себе пару штук разных цветов,заехала в спорт кар,взяла машину на прокат что бы не тратить время на такси,заехала купила посуды,полотенец,моющие средства,постельное белье и  какие то продукты,ну и конечно подарки. И так же заехав за свечами и нож.

Но в одном я все таки нашла сердце коровы,они продавались прям так их видимо ели.

-Фух блять..ну наконец то.. значит поеду сегодня на кладбище..
Нужно было ехать ночью,это было самое страшное,мне не добавляло уверенности то что  я бессмертная,эта обстановка явно будет напрягать,но опять же..если не я то ведь никто верно? и по правилам обряда я должна быть одна,при этом нужно успеть к полночи к реке.
Но опять,на улице зима.как я выкину сердце в реку если блин зима.

Решив что подумаю на месте что и куда,я продолжилась заниматься своими делами.

Я не парилась особо не о чем,расставила посуду,моющее средства,и даже приступила к оборачиваю подарков
*****
-Пусть ад мне волю дась,сам сатана мне разрешит заговорить с покойным вампиров Егоровым Егором Александровичем....
Вырезая вокруг свечи квадрат говорила я.
-Юля?
-Привет..Егор..
-Ты как тут?
-Обряд сделала..
-Я скучал по тебе
-Я тоже скучаю,мне не хватает тебя
-Мне сказали у нас всего 5 минут,поэтому говори что хотела
-Как тебя убили? ты же вампиров был
-Я был вампиром да но мать,проткнула меня на сквозь,это конечно не когда голову срезают но все же,а ты что? тоже вампиром стала?
-Да..у меня глаза на половину красные на половину золотые
-Уу не сладко тебе придется
-Почему?
-Такие вампиры особо сильные,ты сама про них читала я видел,кстати киса твой ко мне приходил
-Когда?
-В мое день рождение,за тобой следил сказал мне пару слов и за тобой пошел
-Что говорил?
-Я не могу говорить,эта наша с ним тайна
-Ого..но что мне делать с этим всем
-Делай все как сейчас,уши скажи по наследству от бабушки,и оставайся тут, в Германию к дяде Никите тебе не нужно.
-Меня не убьют?
-Нет,будешь хорошо прятаться не найдут
-А друзья примут?
-Этого я не в праве тебя оглашать..Оу я пропадаю пока юленька,я люблю тебя спасибо что навест..
Парень испарился
-И я тебя люблю...
Я быстро собрала вещи и выехала на речку,подобрала я ее удачно,там был ручей который не давал реке замерзнуть,я бросила нож и сердце туда,с теми самыми слова ровно в полночь.

Я опасна для вас Место, где живут истории. Откройте их для себя