Проснувшись я не обнаружила рядом кисы..это было не странно по большей части не привычно,мне никогда не нравилось спать одной на двухспальней кровати,слишком много простора что ли..
Из раздумий меня вытянул тот,о ком я думала сейчас.
-О ты проснулась,доброе утро
-Доброе. я улыбнулась парню
-Кушать хочешь?
-Я только проснулась
-Понял
Сказал парень и сел на кровать рядом со мной
-Что мы сегодня делать будем?
-Я писал парням,хенк и мел сказали что в школу тоже не идут,и хотят видеть нас двоих сегодня к 6 вечера.
-А сейчас сколько время?
-Почти 2
-Ого..
-У тебя еще почти 4 часа,времени хватит.
-НадеюсьДальше мы разговаривали тупо не о чем,я не скажу что мне было не комфортно,он мне рассказал про отца,про отношения с матерью,что она яро против того что он употребляет и продает.
Я же просто говорила какие то слова поддержки,и то что его мать права,и если он будет заниматься этим дальше,просто пропадет. Про свою семью я не рассказала ему.Придет время я расскажу,семья для меня достаточно больное место,и поэтому знает про нее только рита.
-А у тебя что? расскажи что то про себя
-Да что рассказывать? отца у меня тоже нету..и вообще сколько время?
-4 часа...Ахуеть мы 2 часа разговаривали
-Вот видишь,мне это...собираться нужно..а то опоздаем еще..а я знаешь..опаздывать не люблю..
Сказала я и быстро вышла из комнаты и прошла в ванную комнату заперев ее на замок.
-Фух..
Да.Облегчение было.Но было оно только в том то что киса не узнал горькую правду о моей семье и умершем брате.Ему на тот момент было 17 лет,мне было 15,для своих 15 лет,я понимала очень многое,и от смерти брата я не могла отойти около года или даже больше.
Умер он из за моей матери.Вроде самый близкий человек,никогда не причинит боль,но именно самый близкий человек нанес мне боли в жизнь,что ее никак не убрать.
К нам тогда пришел опять хахаль мамы,стоны,скрип кровати,бутылки,сигареты,ласковые слова на всю квартиру.
Я была одна,и после громкого секса,этот мужчина понял что в квартире посторонние,и начал шерстить все возможные комнаты,он зашел в мою,я поздоровалась с ним,а после он налетел на меня,как будто я мужик и пришла что бы так сказать потрахать мать.
Единственное что я успела сделать это позвонить Егору,и орать ему в трубку что бы он поскорее пришел,пока этот мужик бил и раздевал меня.С этим мужиком так нечего и не случилось,он не изнасиловал меня.Не успел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я опасна для вас
FanfictionВ свои 17 Юлия понимает что она не просто человек,о чем говорит ей ее дядя Никита,ей нужно доказать ему то что она не опасна,и сможет дружить с людьми,получиться ли у нее это?