18

838 33 0
                                    

Прошло 3 недели.Я не разу не сходила в школу,за это время я поняла как тяжело сохранять в спокойствие в совершенно разных местах.Живя один,тишина давит,но в тоже время успокаивает,потому что рядом с кем то быть не возможно,за это время ко мне приходила только мама Кисы,он не рассказал ей что случилось,зато рассказала я,и впервые за 3 недели я кому то высказалась и мне стало легче,рита резко пропала со всех радаров,мне было стыдно писать ей.Я забила на нее,и написала только тогда когда было хуево? нет.я лучше буду сходить с ума нежели высказываться человеку которого бросила,и я думаю она поняла меня,если парни все рассказали ей,на улицу я выходила только за сигаретами и энергетиками.Егор не приходил,Хенк тоже и Гена,который рвался ко мне больше всех.Никто из них не пришел,в социальных сетях я не появлялась,мой максимум это были репосты в тт,и нечего более.

Меня тревожило что я не хожу в школу 3 неделю,и надо бы там появится хотя бы посидеть неделю.Но как? перевод в другую школу? моя мать не будет этим заниматься,да и оно мне нужно? я брошу парней и риту уйдя,точно нет,хоть и ни с одним из перечисленных я не поддерживала связи.

Я прекрасно понимала,что из этого состояния я не выберусь,но опять же..он там будет,последнее что я хочу,это видеть его.

Но постоянно убиваться это тоже не айс,как будто мне никогда не отказывали парни,все таки мы друг другу нечего не обещали,отношений уж вообще,ему никто не говорил что он не может трахаться со мной по дружбе,сама виновата,я могла держать его на дистанции,ограничиваясь поцелуями,и то для дружбы не характерно.

-Так..ладно..юль соберись ты,реально как тряпка стала.

Встав и подумав куда же можно сходить развеяться я начала рассуждать в слух
-Так ну..клуб..о ну можно в принципе...ой бля одна что ли..стрем как то..

-Развлекательных игр на первом этаже нету..тогда вариантов не много..пойду в парк схожу.

Этот парк находился не так далеко,мне он безумно нравится,вайбик имеется там,мороженное,сладкая вата,счастливым семьи вышли погулять,парочки какие нибудь.Вечером летом там очень атмосферно,просто вау,я на коленях.

Я решила что я расфуфырюсь по полной,и накрасилась,плойкой накрутила кудри,красиво одеться не получилось так как погода говорила о худшем все таки зима давала о себе знать и тут..
 

Я опасна для вас Место, где живут истории. Откройте их для себя