Проснувшись мы с кисой сделали все что угодно,хотя встали мы и в обед,но время шло слишком медленно,и делать что либо не хотелось,к слову я выпила только кружку кофе,и не смотря на все старания кисы уговорить поесть,у него нечего не получилось,я отмахнулась сказав что не привыкла есть утром,и сказала что у меня цикл когда я должна есть это поможет мне худеть,наплела ему какой то новый придуманный мной цикл,что нужно делать в нем,и как правильно питаться,говорила я абсолютно выдуманные слова которых даже не существует,или какие то название вещей которые парень не знает.
******
-Привет парни
Киса дал всем краба,я же обнялась со всеми.
-Вы о чем то поговорить хотели
-Дааа,садитесь на диван
Мы с кисой сели.
-Ну и
-Вы мутите?
Мы с кисой переглянулась и как на автомате сказали:
-Нет
-А история в вк?
-Скучно было,а у меня был тинт для губ с собой.
-То есть ты хочешь сказать что когда делала этот тренд,ты целовала даже его шею?
-Да ген.
-Ладно..Кис почему Юля у тебя живет?
-Я вам всем троим даже говорил,она поссорилась с Мамой.
-А когда мы тебя послали 25 числа,ты ведь за Юлей пошел?
-Ну и
-Что было?
Тут я знатно напряглась.
-Нечего,мы сходили в цветочный поздравили подругу и ушли обратно домой
Как гора с плеч,я не хотела говорить парням об этом,не потому что не доверю,я просто считаю что им не нужно это знать,да и все. И сейчас я как на пластинке говорила кисе спасибо в мыслях,за то что не рассказал нечего,придет момент я сама расскажу,но сейчас не вижу нужды в этом.
-Вы трахались?
-Что за допрос вообще,я чет не врубаю?
-Мы вас куда пригласили? на допрос? вопросы? нет? вот и правильно потому что вопросы задаем тут мы.так трахались?
-Только когда нас директор спалил,так да,а вообще вне школы нет.
Все трое следователей переглянулись и мел сказал.
-Не сходиться
-Так может нам расскажите что вы делаете?
-Кисунь,вопросы задаем тут мы.Как она прятала порошек от ментов?
-План придумала,мне он понравился я согласился
-Что за план?
-Надо было пакетик положить в лиф,и сделать вид что мы пара и зажимаемся по подъездам
-...А сейчас можете пососатся?
-Ген,это не входило в список допроса
-Да подожди ты.Гена махнул на егора рукой,наблюдая за нами.
-Можете?
Я на могла нечего сделать,я была не против,но киса..
-Кис? Я повернулась к брюнету,тот впился в мои губы.
Через время мы отстранились друг от друга,и увидили ахуевшие лица парней
-Вы блять точно не мутите?
-Егор ты долбоеб?
-Да ну а как? у вас свободные отношения?
-Если бы у нас были свободные на отношения,на вопрос мутим ли мы,мы бы сказали да
-Кисуль...а можешь хенка засосать?
-Ген у тебя крыша едет,или ты просто хочешь посмотреть как люди сосутся?
-Есть такое
-Ну..я не..знаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я опасна для вас
FanfictionВ свои 17 Юлия понимает что она не просто человек,о чем говорит ей ее дядя Никита,ей нужно доказать ему то что она не опасна,и сможет дружить с людьми,получиться ли у нее это?