16

839 34 1
                                    

Школьный день прошел максимально скучно,делать было нехер,учителя посстоянно орали,у кого то какие то долги,не сданные роботы,мало оценок,а меня не ебало нечего.

У меня было все нормально,за исключением мыслей.

Весь учебный день я только и думала как признаться ему,и стоит ли вообще это делать и не испортит ли это нашу дружбу,но как может испортить если я живу у него,но о чувствах молчать я тоже не могу,не могу осознавать то что этот человек на половину мой,а на половину может мутить с кем захочет,я в любой момент у него может появиться девушка,к какой не подойдет и та влюбится в него в первую секунду,недоверие к нему было.В плане отношений.Но успокаивая себя мыслями то что лучше попробовать чем не попробовать и дать нам шанс на окончании передружбы.

Безусловно.Мне всегда нравилась передружба,твоя подруга слушает истории с этим парнем,и миллионные голосовые где ты рассказываешь и улыбаешься,потом обычно это не доводит не до чего хорошего.Нет может конечно или отношения или парень оказывается долбоебом.

-Ребят го последний урок прогуляем?
-Я за
-Я тоже
-юль?
-Я тоже не против
-единогласно
Сказал киса слегка постучал по парте кулаком.
Последним была Физика,как по мне самый скучный предмет,нормально если учитель имбовый,но у нас женщина, ей 60 а то и больше,страшная женщина на самом деле,такое чувство что они получили образование,нихуя не делали,а потом под старость когда вроде надо уже и помереть пришли портить жизнь молодежи.

Мы отсидели литературу и вышли из здания и направились на базу.
-Че делать будем?
-Мне надо к анжелке сходить,через часика 2
-Мел сам не заебался? она тебя френзонит чувак
-Пусть лучше так чем ебаться по дружбе и вроде быть в отношениях, а вроде и нет,вроде ебетесь но если она залетит то меня это не ебет,ебал да я,но мне похуй я не нагулялся.
-Ищи плюсы чувак,это секс без обязательств.
-И ведь все равно кто то один будет любить
-Кис
-Да?
Молчание.куча моих мыслей один за другим.
И на выдохе я сказала:
-Ты мне нравишься.
Гена стоял с ахуевшим лицом,как и все тут присутствующие.
-.....
-Нечего не скажешь?
-У нас просто с тобой передружба,меня это устраивает
-А если более открыто сказать
-...короче мне отношения сейчас не нужны,да и вообще это не взаимно
-Что?
Шок.Пустота.Осознание.
-А нахуй ты беспокоился обо мне? нахуй заставил жить у себя? нахуй рассказывал про меня своей маме? нахуй это ебанные поцелуи,ревность,милые прозвища,секс в конце концов
-Ты просто была мне удобна юль,я мог ебатся и зажиматься с тобой,но смотреть на интимки других.
-Зла на тебя не хватает Кислов,вещи я собираю я собираю и иду домой,беспокоится больше не надо.
Я взяла портфель и пошла к нему домой но напоследок сказала:
-Я ненавижу тебя кислов!! 
Я выбежала из здания вся в слезах и гневе,нет я понимала что это может быть не взаимно,но..это единственный человек которому я открылась,это единственный человек который знает про меня то что,не знаю другие.

Сигарет не было,но очень хотелось,и плевала я на слова Кисы,о том что это вредно.

Идя до его дома,по дороге я зашла в первый попавшийся магазин,на меня косо смотрели,туш потекла,помада размазалась,мне было похуй.

Я купила пачку сигарет,зажигалку и выбежала прочь из этого магазина,дабы поскорей взять никотиновую палочку.

Руки тряслись,я зажгла сигарету и сделала затяжку,стало легче.

Я зашла в дом,благо киса сделал мне ключи,и проблем не было,надо было только надеяться что его мамы нет дома.

Его мама действительно была на работе,она относилась ко мне как к дочери,по ее словам она всегда хотела ее,и бросить было сложно,именно ее,да мы знакомы не много,но за сегодняшнее утро я многое узнала о ней.

И оставила ей записку на тумбочке в ее комнате

Здравствуйте Лариса Викторовна,на данный момент я ушла,на знаю приду ли я,ваня сделал мне очень больно,и я не могу видеть его хотя бы в ближайшую неделю,вы мне стали слишком родной,и я не могу бросить вас,я буду приходить обещаю,как только отойду от поступка вани,если он захочет он расскажет все вам и не переживайте за меня,я не иду домой,я буду в отеле на набережной, если хотите можете придти и не говорите что я писала вам записку.
Вот мой номер:+79856637021

С любовью Юля

Я сложила все вещи в сумку,забрала все до единой,в этот дом я уже не хотела возвращаться,пока собиралась воспоминаний было куча,как с кисой тут были...на глазах появились слезы и опять не понимание за что он так со мной..

Я проверила все,и ушла прочь из этого дома в отель,домой идти я не хотела,там опять мать,стоны,бутыки и ебля мозгов почему я нихуя не делаю,поэтому лучше первые хотя 3 дня я побуду там,а потом с более менее нормальным состоянием пойду домой.

Деньги на карте были,не давно мне скинул дядя Никита,надо бы ему позвонить и спросить что там и как дела у него вообще,что бы как то отвлечься.

Я зашла в отель,все оплатила,мне дали ключ,это был отель четырех звездный..или трех.. меня мало ебало это.

Я поднялась на нужный этаж и зашла бросила сумку на пол,и плюхнулась на кровать и тут же на мой телефон приходят смски и звонки,это были парни.

Подумав,я решила ответить на звонок самому разумному-Мелу,но не расскажет кисе хотя бы где я
-Ало
-Боже юль у тебя все хорошо?ты где?
-Да мел не переживай я...в порядке
-Врешь?
-...Вру..
-Ты где? хочешь мы к тебе придем?
-Я в отеле на набережной,приходите завтра,в школу не приду,кисе не слова,обещаешь?
-Обещаю.если что звони,пиши я на связи
-Спасибо мел,я люблю тебя
-И я тебя,пока
-Пока

Я легла на кровать звездой закрыв глаза набрав в легкие воздух.Так я и уснула.

Я опасна для вас Место, где живут истории. Откройте их для себя