31

593 30 1
                                    

-Кис..ты прости за вчерашнее меня..

Мы стояли на кухне,и разговаривали о вчерашнем дне,дабы закрыть эту тему раз и на всегда.
-Да за что,тебе не за что..
-За то что сказала тебе вчера,я думаю стоило по другому тебе ответить, или вообще разобраться со всем дома а не там при ребятах.
-Ты меня тоже прости,реально хуйни вчера сказал,из за наркоты поссорились,я виноват в этом,ты сделала правильно что рассказала маме моей правду..
-Мир?
-Мир)
Мы скрепились мизинцами,и после я села на брюнета и он вовлек меня в такой сладкий поцелуй.

Остальной остаток дня мы просто занимались своими делами,решив что отключим все телефоны дабы нам не мешали наслаждаться друг другом,в планах было приготовить ужин и вечерком посмотреть какой нибудь фильм.Но у моего организма были свои планы,и наши планы с кисой никак не сочетались.С середины дня когда мы готовили мне стало ужасно плохо,мне было конечно хуево от еды,но мне казалось что это все уже прошло,да и разница между тем самочувствием и самочувствием сейчас было колоссально разное,кисе я старалась не показывать на сколько мне хуево,просто сказала что лучше ночью сходить в парк,не смотря на то что на улице зима.

Зайдя в ванную я открыла ящик под раковиной,что бы достать крем,я заметила прокладки,их я покупала давно...да и они должны были закончиться..ну нет...

Я открыла приложение на своем телефоне и вправду у меня задержка,ну все..куда мне? в окно?

Не то что бы я не хочу детей или что то в этом роде,но не сейчас же сука,мы с кисой до сих пор не знаем подходим мы друг другу или нет,навсегда мы или нет,мы учимся в школе,элементарное обеспечение ребенка будет просто на нуле,киса будет толкать наркоту,что бы заработать хоть какие то деньги,хотя сколько раз я ему говорила что меня не устраивает такое,жить на деньги дядя никита и мамы кисы,не хочется,маме кисы и так тяжело,а после того случая с никитой я даже слышать о  нем не хочу.

В шкафу я нашла тест,как то купила себе его,но так и не воспользовалась но видимо пришло время..
-Принцесс,у тебя все хорошо?
-А? что?...да все в порядке не переживай
-Может скорую?
-Нет...не нужно,просто отравление..
-Ты нечего с утра не ела
-Ну может кровь нужна поэтому так?я запишусь к врачу он посмотрит меня
-Проще скорою
-Нет кисунь,не нужно иди там на кухню я приду сейчас
Брюнет правда ушел.
Я перевернула тест результатом вниз,было страшно.Нет,не брать на себя ответственность или что то в это роде,было страшно построить семью с кисой,и понять что это не твой человек.

Я опасна для вас Место, где живут истории. Откройте их для себя