10

1K 36 2
                                    

Я направилась на кладбище..да сейчас почти 8 вечера,да поздно,да страшно,для меня вообще вся тема с потусторонним миром пугает,и это опять же все из детства.

Идти было правда не далеко,это соседняя деревня можно сказать,пройти через лесо-парк и там будет деревня в которой находится это кладбище,никогда не понимала как люди живут прям на против кладбища,это же страшно..?

Подходя к кладбищу,мне правда было страшно,уже стемнело окончательно,людей нету,как будто в деревне не души,зайти туда было страшно,позвонить парням или кисе? точно нет.Потом придется оправдываться как он умер и кто это.Так еще и если узнают правду как он умер,придется рассказать про мать.Не идти? было уже поздно.в плане что если не приду я,не придет никто,и я знаю что он ждет что я приду,и придти завтра я уже не хочу.

Постояв..подумав..я решила идти,могила брата находилась не так далеко,хоть и на том спасибо,в самом центре кладбища.

Сюда я хожу достаточно часто,но блять как я могла забыть про его день рождения.

|у парней на базе|

Хлопок двери.Юля вышла из базы.
-Ебать кис че с ней?
-Да я ебу ген?
-Да кис ты должен,вы с ней 24/7 вместе где то
-Она мне не рассказала,скорей всего что то с семьей связано..
-Почему так думаешь? она же сказала др,что не понятного
-Мел не все так просто..мы утром разговаривали с ней,и спросил про семью она сказала что у нее все хорошо и ушла в душ,и когда мы шли сюда я сказала посмотри мне в глаза и скажи что у тебя в семье все хорошо
-А она?
-Она не смогла,отмазалась сказав что у меня просто красивые глаза и вкусный одеколон.
-Кис ты ищешь проблемы там где их нет,девка просто влюбилась в тебя и все
-Гена нет!!!
-Реально кис,не загоняйся,она бы рассказала,она нам доверяет.
-Хенк?
-Я поддерживаю мела и гену
-Да пошли вы
Сказал киса и тоже вышел хлопнув дверью.
-А они правда похожи..

|у юлии|

Я нашла могилу брата,за три года я уже знаю этот путь с закрытыми глазами.
-Привет...прости что поздно так...стыдно говорить,я просто замоталась что то и не уследила за временем и датой,но не могла не придти к тебе...
Я положила цветы на могилу,она была вся в опавших листьях. я принялась убирать ее и разговаривать с ним. Через слезы и боль но все равно..
-Мама все так же осталась..шлюхой,так теперь еще и меня ею считает....а помнишь Кислова?
Сказала я с улыбкой на лице.
-Это тот который меня обижал,мы с ним дружим теперь,может это и не правильно,но он классный,мне кажется он мне нравится,а так хз..он нарик и бабник..
Говорила я и убирала листья с могилы,с моих глаз текли слезы без остановки
-Егор ты бы знал как мне тебя не хватает...зачем ты полез тогда?...Я очень скучаю по тебе..

Я опасна для вас Место, где живут истории. Откройте их для себя