20

810 26 1
                                    

Проснувшись от будильника я поняла что это такое,мой сон до сих пор не пришел в норму,и меня часто мучает бессонница,и будет достаточно тяжело так,я поспала от силы часа 4,что не есть гуд,я уверена что меня будут спрашивать учителя,учитывая то что меня не было почти месяц.

Я проверила все соц.сети и отправилась собираться.

Я накрасилась,выпрямила волосы,я решила одеть белый топ по верх которого будет черный пиджак,и брюки,ужасно хотелось пойти в юбке но погода посылала нахуй всех,и меня в том числе.

Не долго думая я плюхнулась на кровать залипая в телефон.и тут же мне приходит сообщение от макса: «Доброе утро»
-Ого..

и тут же мне приходит сообщение от макса: «Доброе утро» -Ого

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Гулять с ним еще..сама же согласилась...

Время поджимало,я решила придти в школу по раньше,я скучала? нет,не в том плане скучала по ебанутому кисе,умному мелу,и просто хэнку,скучала по тем самым сплетням в нашей любой школе.

да и Максима с Даннй давно не видела,что там у них..? кто в итоге с машкой этой..

Первым уроком должна была быть История,я не очень ее любила,но историк краш конечно.

-ААААААА ЮЛЯЯЯЯЯЯ
Судя по орам это была рита,которая пришла в школу явно раньше меня.
-Привееееет,я скучала
-Я тоже
Мы крепко обнялись.И пошли погулять по школе,все таки классно гулять утром,когда в школе только учителя.
-Ну рассказывай давай
-Да что рассказывать то? все так же,сама как?
-Аааа короче щас тебе макса покажу
Я достала телефон,зашла в вк на его страницу и показала пару фоток
-Ебать он краш,и ты между этим крашем и своим наркоманов выбираешь наркомана?
-Я еще никого не выбираю,мы с ним только 1 знакомы,и то меньше.
-Юляяяя
Тут же в меня впивается Меленин.
-Егорушка..А чего ты один то?
-Да эти двое не захотели со мной так рано идти,ну а вообще хэнк должен скоро подойти
-юляяяяяя
-Борянька
Я побежала к нему навстречу,мы обнялись,я чуть ли не запрыгнула на него.
-Как же я скучалаа,я готова прям тут тебя расцеловать всего
-Давай я готов принимать партию поцелуев
Не знаю шутка была это или все таки нет,то видимо нет,и я правда зацеловала блондина.
-Слушай юль,почему ты мне не говорила что ты послала нахуй наркомана,и теперь встречаешься с Хэнком
-Счастье любит тишину рит
-Ахуевшая,мел вот ты знал?
-Да сам в ахуе
Мы посмеялись я отлипла от парня,но нигде не было кисы..его я ждала очень сильно.
-Привет парни.
Тот самый голос.Тот самый наркоман.Тот самый одеколон.
Парень встал передо мной,не решаясь обнять меня,но я чувствовала,что он хочет меня обнять и он скучал.

Я опасна для вас Место, где живут истории. Откройте их для себя