Проснувшись,киса еще спал,я не долго думая встала с кровати,нашла раскиданные вещи,в комнате был полный хаус,вещи лежали по всему пространству,поэтому я собрала их,сложила и положила на стул,сама же одела только длинную футболку кисы,поняв что блять походу киса вчера съел мои трусы нашла я их почему то порванными,поэтому заглянула в шкаф и взяла первые попавшиеся трусы парня,не как бы а что? они были черные от Calvin Klein.
Я вышла и направилась в ванную,пока я умывалась,поняла что наверное стоит приготовить что то нормально,потому что мы уже 2 дня питаемся яичницей.
Через несколько минут,я услышала голос брюнета,он видимо разговаривал с кем то по телефону,и было понятно что его разбудили.
По моим возможностям было принято решение что сейчас я приготовлю парню блины,а потом ему что то сделаю и можно будет с чистой душой пойти домой,к слову я там не была почти 3 дня,и не одного звонка или смски.
Я только начинаю готовить как на моей талии оказываются теплые руки и на плече я чувствую подбородок.
-Доброе утро солнце
-Доброе
-Ты чего встал,иди поспи еще
-Тебя не нашел
-Кто звонил?
-Мама
-Когда она приедет?
-Завтра вечером должна
-Хо-ро-шо,тогда я домой пойду
Парень развернул меня к себе,и положил руки на столешницу облокотившись на них,наши лица находились безумно близко,самое главное не поцеловать его.Мы ведь друзья? да?
-Сама хочешь?
-Кис я у тебя со среды,сегодня пятница,домой сходить то надо
-а кто против то что ты у меня?
Я просто опустила глаза в низ
-Лучше подумай что было бы со мной и каким я бы ходил обдолбанным если бы не ты
На что я просто вздохнула.Так же не поднимая глаза на парня.
После парень положил свою руку мне на щеку и мы слились в поцелуе.
Я отстранилась.
-Кис у меня блины подгорят
На что парень убрал сковородку с плиты и сказал
-Теперь нет
Я впился дальше в мои губы.Я ответила.Его руки гуляли по всему моему телу,разбираясь под футболку,видимо только потом до парня дошло то что я не в шортах.
Он отстранился,задрал футболку увидел его же трусы
-Не понял
-м?
-Ты че в моих трусах
-Потому что ты мой дорогой вчера мне их каким то волшебным образом порвал блять
-Если бы ты ходила голой мне бы больше понравилось..ладно заметано я куплю тебе новые.
-Я надеюсь они будут красивые
-Можешь не сомневаться
Сказал парень и подмигнул мне,и тут же ушел в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я опасна для вас
FanfictionВ свои 17 Юлия понимает что она не просто человек,о чем говорит ей ее дядя Никита,ей нужно доказать ему то что она не опасна,и сможет дружить с людьми,получиться ли у нее это?