1 глава. «Прости меня»

126 38 6
                                    

Кристиан Уолкотт, сокращённо Крис, — сын босса мафии Eternity(Этернити) и её же подручный. Эта мафия известна по всей стране своей бездушностью, безумством и проделками, от мысли которых вскипает кровь и волосы становятся дыбом. За последние 4 года он убил десятки людей напрямую, в разы больше в результате подстроенных им терактов. Даже многие убийцы и мафиози дрожали перед ним из-за страха, не говоря уже о обычных людях. В мире «истинных» эмоций и инстинктов он потерял всю свою человечность. Но был один единственный человек, который мог заставить его улыбнуться и по-настоящему засмеяться,— его младшая сестрёнка Мэй — 15-летняя шатенка, очень худого телосложения, среднестатистического роста, с яркими голубыми глазами, внешне с Крисом они были очень похожи, но вот характерами они крайне различались. В этом грязном и порочном месте, где нет места жалости и доброте, она оставалась лучиком света, была крайне улыбчивой, весёлой, озорной и главное очень чувственной девушкой, абсолютно каждое событие она пропускала через себя, будь оно хорошим или наоборот плохим.

***

— Брати-ик! Всё-таки зашёл меня навестить,—её глаза заблестели, увидев Криса, а сама она широко и искренне улыбнулась.

— Не кричи ты так, я тоже очень рад видеть тебя целой, и почти невредимой...,—взгляд юноши упал на сломанную ногу девушки, а потом на неё саму, лежавшую в больничной койке. Из освещения светила только лампа над кроватью, так что ссадины на белоснежном лице девушки он заметил, только подойдя к ней поближе.

—Прости, я...

Юноша сел на корточки рядом с девушкой, собрался просить прощение, но та его быстро перебила, схватив его руку:

—Хоть бы день без драк! Костяшки рук снова все в крови, нужно залепить их пластырем. Придёшь домой, и обязательно это сделаешь. И фотографию мне пришлешь! Больше нигде ведь не поранился?— быстро и с волнением начала отчитывать Мэй, даже в этой ситуации она волновалась о других и позабыла о себе.

—Мэй, всё в порядке. Сейчас ты должна позаботиться о себе, а не обо мне переживать. Тем более виноватый в этой ситуации я. Я должен был приглядывать за тобой, а я пренебрег указаниям отца. Ты тогда могла вообще умереть. Я обещаю, что разберусь с каждым, кто тебя обидел. А вообще, прости меня...—последнюю фразу парень почти прошептал, смотря в пол. Затем Крис поднял глаза и посмотрел в глаза девушки, в которых читалось огромное удивление. «Что такого я сказал, неужели она так удивлена тому, что я попросил прощения»

Рождённые во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя