Чтобы не будить Кристиана, Мэй и Роберт перешли в комнату девушки.
—Мэй, а Крис встречается сейчас с кем-нибудь?—спросил Робби у Мэй как только они сели на кровать.
—Неа, он в старшей школе встречался с одноклассницей, но всего пару месяцев. Больше никаких отношений у него, как я знаю, не было.
—Хах, неудивительно. С его то характером,—юноша лёг на спину, положив руки на живот.
—А с чего такой вопрос?—девушка улыбнулась и хитро посмотрела на парня: —Не у что влюбился!—эту фразу Мэй произнесла особенно громко.
—Потише, сама же сказала не будить его,—Роберт шёпотом попытался угомонить девушку, после чего она продолжила, но говорила уже тише.
—Я видела как ты на него смотрел. И не вздумай отрицать,—Мэй продолжала настаивать на своём.
Робби сел, потрепал свои волосы и через несколько секунд ответил:
—Я и сам не знаю, скорее всего просто временный интерес.
—Я помогу тебе, хотя это будет сложно, но...
—И зачем я спросил тебя...
—Нет, правда. Меня уже саму тревожит, что Крис одинок. Доверься мне, обещаю, что буду действовать аккуратно и незаметно,—она накрыла ладонь юноши своими.
Роберт улыбнулся этой детской наивности, но почему бы и не принять помощь. Ему самому даже стало интересно, что же из этого выйдет.
—Хорошо. Только вот ты сказала, что встречался то он с девушкой. Как он вообще относится к однополым парам?
—Мм...Как бы тебе сказать...,—стала сразу видна растерянность и нежелание огорчить юношу.
—Понятно.
—Это просто влияние гомофобного отца! Кто знает, может он би,—стала утешать Роберта Мэй.
—Думаю ты права. Я даже встречал нескольких гомофобов, которые оказывались латентами. Может и Крис один из таких,—Роберт посмотрел в глаза девушки и улыбнулся.
И тут раздался звонок от Герберта. Телефон лежал на прикроватной тумбочке и Мэй сразу же ответила:
—Алло, пап.
—Уже успела познакомиться со своим телохранителем?
—Ага. Он просто чудесный человек! Крис если что тоже здесь.
—Отлично. Я тоже уже подъезжаю к дому. С пиццей и роллами как и обещал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённые во тьме
RandomЭто история о двух мафиози, с самого рождения находящихся в столь преступном мире. Какова будет их любовь? И смогут ли они вообще построить прочные и доверительные отношения, несмотря на все обстоятельства? !Основная любовная линия происходит между...