Пока Роберт держал Сэма на руках, то ощущал на шее его прерывистое дыхание, что раньше его так возбуждало. Блондин никогда не умел скрывать свои эмоции и возбуждение, и это всегда цепляло в нём Робби, Сэм давно стал для брюнета кем-то особенным. Но сейчас он стал для него каким-то обычным знакомым? Роберт даже стал его избегать, сам того не замечая.
Когда Робби сел на кровать, посадив блондина на колени, тот простонал имя партнёра, проведя рукой по торсу юноши. Затем он слез с колен Роберта, смахнул с него еле держащееся на нём полотенце и взял в руки горячую плоть.
—А раньше к такому моменту он уже стоял,—сказал Сэм, облизнув головку полового органа Робби.
—Раньше и ты лучше старался,—ответил брюнет. После чего блондин усмехнулся и губами обхватил половой член партнёра.
Крепкая ладонь Роберта забралась в волосы Сэма, сжала его затылок и надавила на его голову так, что блондин проникнул почти к самому основанию органа. Сейчас член уже затвердел, благодаря чему ещё увеличился в размерах, которые и до этого были внушительными. Роберт откинул голову назад, а Сэм ещё тщательнее стал работать языком и увеличил темп движений. В приглушенном свете лампы стали слышны стоны брюнета. Как только блондин понял, что Робби уже на пределе и вот-вот кончит, он вынул изо рта орган.
—Не тебе же одному получать удовольствие,—сказал Сэм, снимая в это время футболку, а затем и шорты, оставив на себе лишь новые красные стринги. Роберт внимательно на него смотрел.
«К чёрту Криса, раз не получается его заполучить, буду пользоваться тем, что уже принадлежит мне»,—подумал Робби, достал из прикроватной тумбочки смазку и как только Сэм отделался от одежды, потянул его за запястье и уложил его у себя на коленях животом вниз. Далее он вылил немного холодной смазки меж ягодичных мышц блондина, после чего по горячему телу Сэма пробежала дрожь. Пальцы Роберта потянулись к анусу партнёра. Он отодвинул полосочку ткани и сначала он вошёл двумя пальцами, как только они проникли внутрь, Сэм заскулил от удовольствия, уткнувшись головой в постель скомкав ладонями простынь. Роберт давно изучил желаемые точки своего пассива, и пальцами каждый раз доставал до этих сокровенных мест, вызывая наслаждения с его стороны. Совсем скоро Робби уже засунул третий палец и продолжил дразнить блондина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённые во тьме
RandomЭто история о двух мафиози, с самого рождения находящихся в столь преступном мире. Какова будет их любовь? И смогут ли они вообще построить прочные и доверительные отношения, несмотря на все обстоятельства? !Основная любовная линия происходит между...