17 глава. Начало

42 31 0
                                    

—Так значит их цель вернуть тебя?—уточнил Кристиан после рассказа Роберта. Сейчас ребята находились на кухне Криса и пили чай.

—Вряд ли. Скорее я просто им мешаю, находясь здесь,—ответил Робби. —Я поразмышлял, есть три варианта действий. Первый — открыто принять их вызов и начать активно их атаковать, но это очень опасно, тем более они грозятся нанести вред Мэй, запирать её дома на всё оставшееся лето не вариант.

—Мы справимся за пару недель. Собрать подготовленный отряд из самых лучших мафиози и готово.

—Так и думал, что ты поддержишь этот вариант событий. Но я всё-таки думаю рисковать так не стоит. Второй вариант — согласиться на их условия и мне типо уйти в Люминус. Для правдоподобности вы будете покушаться на мою жизнь, атаковать и так далее, ну не в полную силу, разумеется, так как я вам ещё буду нужен. Пробравшись к ним, я постепенно заслужу их доверие, проведаю обстановку, их планы и начну разрушать их группировку изнутри. Но здесь тоже есть небольшие проблемки: я сомневаюсь, что после всего, что я им сделал, они признают меня как равного, соответсвенно действовать мне будет сложно. Хоть немного заподозрят меня в чём-то и весь план провалится. Я, конечно, готов взять на себя такую ответственность, но это долго и велики шансы на провал.

—А третий вариант?—спросил Крис. Он выглядел напряжённо, в его глазах прослеживалось даже волнение.

—А третий самый сложный и рискованный, но если мой план сработает, мы навсегда избавимся от проблем, связанных с Люминус. Я специально ответил насчёт твоего состояния Берту расплывчато. Как я понял, они ждут твоей смерти. И заметь, после того, как они тебя ранили, они затихли. Если в первом и втором случае нужно то, что ты останешься живым, то в этом случае нужна твоя смерть. Мы сымитируем твою смерть и посеем смуту и в мафии, и в Люминус.

—Не принесёт ли это новых проблем?—задал вопрос Кристиан, но через пару секунд, не дождавшись ответа Роберта, он снова заговорил: —А хотя я начинаю понимать, что ты хочешь сделать. Таким образом, мы ещё избавимся и от тех, кто не до конца верен мафии. Только в мафии эту суматоху нужно будет взять под контроль, рассказать о нашем плане капо и велеть им посматривать за своими отрядами.

—Конечно. Также пустим слух, что мафия ослабла. Люминус точно, сложа руки, сидеть не будет. Нападения с их стороны участятся. Там можно будет ещё сымитировать смерть босса, а точнее я могу его как бы убить, тем самым заняв место дона. Возьму дело в свои руки и предложу Люминус мир, а то есть наше объединение с ними.

Рождённые во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя