11 глава. Шутка, часть 1

45 30 9
                                    

—Что со мной происходит?—задал вопрос Крис, после того как шмыгнул носом. Он уткнулся лицом в плечо Роберта, пытаясь не дать вновь волю слезам. —Я не помню, чтоб так плохо себя чувствовал, не хочу быть таким слабым и уязвимым.

—Ты просто заболел, все люди болеют. В этом нет ничего такого,—ответил Робби, гладя Кристиана по спине.

—Я – не все,—шёпотом, еле слышно, произнёс шатен.

—Пойдём лучше ты ляжешь в кровать, тебе сейчас надо больше отдыхать.

Крис кивнул, и Роберт проводил его до спальни, где укрыл одеялом и сел рядом с ним.

—Что-то принести?—спросил Робби.

—Не надо.

Роберт обошёл двуспальную кровать и с другой её стороны сам лёг на живот рядом с Кристианом.

—Лекарства все принял?

—Да,—отвечал Крис, смотря в потолок.

—И чего я был тебе нужен?

—Одиноко стало...,—после небольшой паузы раздумий ответил Кристиан.

—Снова меня не выгонишь?—с усмешкой уточнил Роберт.

—Можешь до утра остаться,—сказал Крис и положил ладонь тыльной стороной на лоб.

—Вот это привилегия. А одежду переодеться дашь? Я ничего с собой не брал кроме телефона и ключей от машины.

—Возьми из шкафа,—Кристиан указал на шкаф рядом с Робертом. —На верхней полке чистая одежда лежит.

—Нашёл,—ответил Робби и взял чёрную широкую футболку и хлопковые шорты такого же цвета. —Я тогда в гостиной переоденусь.

—Просто футболку с шортами переодеть? Мы ж оба парни, чего стесняться.

—Не хочу смущать больного,—ответил Роберт и быстро вышел из комнаты.

На теле Робби красовалось множество отметин, оставленных Сэмом. Сэм хоть и действовал аккуратно, оставляя засосы лишь на груди, плечах и бёдрах парня, но их не видно под одеждой, а под светом ламп рядом с кроватью эти отметины предстали бы перед Крисом во всей красе. Но несмотря на аккуратность Сэма, он всё же оставил одну красную отметину на шее, её пришлось замазывать тоналкой и кто же знал, что подручный мафии соизволит разрешить, даже лучше сказать прикажет остаться у него на ночь. Оставалось надеяться на то, что из-за болезни тот не увидит наутро этот засос на шее, после того как сотрётся тональный крем. Через минуту Роберт вернулся в комнату к Кристиану.

Рождённые во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя