14 глава. Так, кто ты для меня?

38 30 3
                                    

Когда ты можешь просто быть собой рядом с человеком — это ведь самое ценное.

—Давно не виделись, Роб,—произнёс мужчина, когда подошёл ближе.

Внешне он был весьма симпатичен, обладал шелковистыми светло-русыми волосами и карими глазами. Мужчина был одет в бежевые брюки и белую рубашку, на которую была накинута тканевая жилетка цветом как и брюки. Роберт узнал его сразу, даже будучи очень пьяным, всё-таки этот юноша сыграл значительную роль в его прошлом.

—Да, давненько,—ответил Роберт и остановился.

—Как хоть поживаешь? Я слышал от наших, ты в мафии теперь.

—Зажил гораздо лучше, знаешь ли. Я ведь могу теперь идти?—Роберт указал указательным пальцем в сторону, куда ему надо было идти.

—Раз так встретились, не хочешь поговорить? Можем в парке на скамейке посидеть поболтать,—предложил тот мужчина.

—Не горю желанием,—сказал Роберт и пошёл. Тот шатен последовал за ним.

—А чего ты так за дочкой дона присматриваешь, м? Расположение его ищешь?—всё не унимался юноша.

—Завались,—Робби махнул рукой и его слегка зашатало.

—Повезло же мне тебя в стельку пьяным встретить,—проговорил шатен, на что Роберт промолчал. —А с Сэмом вы общаетесь ещё?

—Ты сейчас серьёзно смеешь его упоминать при мне? После того, что ты ему сделал? Берт, ты чего сейчас ко мне вообще пристаёшь? И перестань мне написывать с нескольких аккаунтов в разных соцсетях, я уже устал их все банить,—возмутился Робби.

—Давай встретимся, когда ты будешь в трезвом состоянии, я думаю нам есть, что обсудить,— протяжно проговорил Альберт над ухом Роберта.

—Нет, я видеть тебя больше не хочу, уйди,—ответил Робби.

—Если передумаешь, напиши или позвони,—Берт положил в карман джинс Роберта бумажку с его номером телефона. Походу шатен всегда на такой случай хранил её. —Вот мой новый номер телефона. И я уверен, что ты передумаешь, ведь от этого будет зависеть жизнь твоих новых друзей~

Роберт, не церемонясь, вынул из кармана эту бумажку и при Альберте разорвал её на несколько маленьких кусочков, после чего выкинул их все. Берт, наблюдая за этим, ничего не сказал, лишь посмотрел напоследок на Робби и ушёл в свою сторону.

Рождённые во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя