Через несколько секунд Герберт продолжил свою речь:
—Вы оба очень способные, целые отряды собирать будет лишним, лишь привлечем лишнее внимание. Я думаю вы двое справитесь. Но если хотите можете ещё взять Джеймса, Крис вроде неплохо с ним сработался.
—Да, отец. Думаю с Джеймсом будет попроще. Можно даже Робби и не брать.
—Здесь уже решайте сами. Но несмотря на весьма неплохие способности Джеймса, Роберта я считаю более перспективным, поэтому и позвал его тоже,—ответил дон. Кристиан промолчал, его самолюбие было вновь задето. Роберт совсем недавно в мафии, но уже добился доверия и такого хорошего мнения со стороны босса мафии.
—А когда планируется эта миссия?—спросил Роберт.
—Когда вам будет удобнее, но желательно в рамках этой недели. Вы меня за день только предупредите, я за километра три от их базы размещу какой-нибудь отряд для подстраховки. А сейчас выбирайте нужные вам оружия.
Кристиан выбрал пистолет, патроны к нему и несколько дымовых гранат.
—Мда, скучненький набор у тебя,—сказал Роберт. Он взял то же что и Крис, но ещё огнемёт и настоящие гранаты.
—Остальное нужное мне есть у меня дома,—ответил Крис и посмотрел, что ещё берет Робби. —Это лишнее. Не та операция, чтоб брать что-то подобное. Нужно брать по минимуму.
—Одно дело своровать, а другое поджечь одну из их баз. Так можно нанести им гораздо больших ущерб.
—Роберт, Крис прав. Нам сейчас не нужно привлекать много внимания,—обратился к Робби Герберт.
—Ну ладно,—Робби положил обратно огнемёт, но пару гранат всё же оставил, а затем направился к боевым ножам.
—Здесь они не очень, многие уже даже затупились. Мне дарили целую коллекцию, я могу поделиться,—предложил Кристиан, заметив как Роберт рассматривает раздел с ножами.
—Окей, тогда договорились,—согласился Робби.
***
—Это будет наша первая совместная операция. Как насчёт того, чтобы провести совместную тренировку?—начал разговор Роберт в машине по пути обратно. Кристиан задумался, прошлая их тренировка у него хорошо осталась в памяти, она знатно ударила его по гордости и самооценке. Но предложение Роберта всё же звучало рационально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённые во тьме
RandomЭто история о двух мафиози, с самого рождения находящихся в столь преступном мире. Какова будет их любовь? И смогут ли они вообще построить прочные и доверительные отношения, несмотря на все обстоятельства? !Основная любовная линия происходит между...