Мэй когда зашла в квартиру, застала брата сидящим за столом. Вокруг него валялось множество окурков, а в его руках была какая-то газетная статья. Крис даже не заметил, как зашла его сестра. Мэй осторожно подошла со спины и выхватила из его рук бумагу, только тогда он обратил на неё внимание.
—О, Мэй, привет. Прочитай, что я нашёл вчера,—Кристиан резко повернулся к сестре.
— 23-летний Роберт Хейз крайне помог в поимке преступников, совершивших попытку ограбить центральный банк. Также выяснилось, что воры состояли в такой преступной группировке, как "Luminous". Юноша получил денежное вознаграждение,—Мэй прочитала отрывок из газеты.
—Мэй, вот ещё,—Крис протянул девушке ещё один документ. —Сначала была мысль, что сдача своих бывших товарищей была для того, чтоб втереться в доверие мафии, но потом я нашёл вот это. Через 2 года после того происшествия в банке, он убил троих членов Люминус, это доказала полиция и его почти посадили, но с помощью взяток, данных отцом, адвоката, которого также нанял наш папа, его не посадили. Он определенно негативно настроен против этой группировки, вот почему папа не отнёс его к подозреваемым.
Мэй положила данные бумаги на стол и обняла брата:
—Даже не буду говорить фразу «Я же говорила».
—Всё равно я должен был убедиться в его невиновности.
—Крис, ты всё ещё весь горячий. Таблетки точно принял?—сказала девушка после того, как потрогала лоб Кристиана.
—Да, недавно. Но мне уже лучше,—он потянулся к карману и достал оттуда пачку сигарет, но её успела перехватить Мэй.
—Не кури хотя бы в квартире! Тем более пока болеешь...
—Не указывай мне что делать,—он протянул к ней руку. —Отдай.
Мэй отдала ему сигареты, но всё равно добавила:
—Тогда при мне, пожалуйста, не кури. Терпеть не могу запах от сигарет.
Крис, молча, убрал обратно пачку.
—Какие таблетки ты принял?
—На столе на кухне лежат которые,—ответил Кристиан и откинулся на спинку стула.
—Окей, сейчас посмотрю,—после этих слов Мэй пошла на кухню, затем с этой же упаковкой таблеток и своим пакетиком она вернулась в комнату Криса. —Продолжай их пить, пока температура не спадёт. И вот ещё я принесла лекарства, которые тебе прописал доктор,—она положила все лекарства на письменный стол брата. —А температуру ты мерил сегодня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённые во тьме
RandomЭто история о двух мафиози, с самого рождения находящихся в столь преступном мире. Какова будет их любовь? И смогут ли они вообще построить прочные и доверительные отношения, несмотря на все обстоятельства? !Основная любовная линия происходит между...