*разговор по телефону*
—Да, пап, через несколько минут мы уже выезжаем,—говорил Кристиан, одной рукой держа телефон, другой проверяя сумку на наличие всего необходимого.
—Втроём решили в итоге?
—Нет, мы с Робертом поговорили и решили, что справимся вдвоём. Так где находится тот отряд, который нас потом встретит?
—Я скину тебе геолокацию.
—Хорошо.
***
—Роберт, ты выбрал?—спросил Крис и заглянул в комнату, где находился Робби и выбирал подходящий ему боевой нож.
—Угу,—Роберт кивнул. Он сидел на бежевом диване с двумя боевыми ножами в руках и рассматривал комнату.
Квартира Криса двухкомнатная. Одна комната, которая поменьше, служит спальней. Там находится двуспальная кровать, шкаф с одеждой и письменный стол, где Кристиан занимается различными документами, бумагами и так далее. Другая комната является гостиной, где как раз сейчас находился Роберт. Здесь находятся несколько стеллажей, расположенные по всей стене, с книгами и антикварными вещами, белоснежный шкаф, где Крис хранит несколько оружий: пара пистолетов, патроны к ним, одно ружье, подарочный набор с боевыми ножами, униформа и та самая улыбающаяся и пугающая многих людей маска, но половина из этих вещей были уже собраны в сумке Кристиана, также в гостиной находится длинный бежевый диван, а напротив него телевизор, перед диваном также стоит журнальный столик. Сама комната вся в бежевых, коричневых оттенках, за исключением того белого шкафа и красного ковра посередине комнаты.
—Тогда вставай и поехали,— сказал Роберту Кристиан, но потом его внимание упало на руки Робби. —Эй, я тебе разве не говорил, что только один можешь взять? Растеряешь ведь ещё.
—Я не мог определиться. Я буду с ними аккуратен. А в квартире у тебя на удивление порядок, я думал будет то же самое, что и в машине,—Роберт встал с дивана, подошёл к стеллажам и провёл пальцем по их верху. —Тц, а пыль не протёр всё-таки. Другую комнату покажешь? Я ведь впервые у тебя.
—Закрытая туда дверь тебе ни о чём не говорит? Пошли уже,—Крис облокотился на дверной проём. На самом деле в квартире ещё пару дней назад был ужасный беспорядок, поэтому, догадываясь о реакции Робби, Кристиан прибрался в коридоре и гостиной, а дверь в спальню он закрыл, не желая, чтоб Роберт увидел состояние данной комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённые во тьме
RandomЭто история о двух мафиози, с самого рождения находящихся в столь преступном мире. Какова будет их любовь? И смогут ли они вообще построить прочные и доверительные отношения, несмотря на все обстоятельства? !Основная любовная линия происходит между...