04:22 а.m
Кристиан только закончил работу над документами, он не рассчитывал, что потребуется столько времени.
«Вставать через 3 часа, есть ли смысл вообще ложиться спать»,—он сонно посмотрел на часы, зевнул и улёгся в кровать. Заснул он почти сразу же как только лёг.
И вот время 07:30, зазвенел будильник. Еле-еле Кристиан проснулся, потянулся и сел на край кровати.
«Точно, сегодня же ещё отец будет знакомить Мэй с её телохранителем...Стоит ли вообще ехать, меня же это почти и не касается. Лучше после того как занесу документы, посплю»,— поразмышлял Крис, потёр двумя руками глаза и не хотя встал.
После завтрака он собрался и снова поехал в офис отца. По пути туда ему поступил звонок от Мэй:
—Крис, привет! Ты же приедешь сегодня?
—Как получится,—ответил парень, приняв ещё тогда решение сегодня к ней не ехать, но сестру он обижать не хотел, поэтому прямо отказ не озвучил.
—Эй, мне нужно услышать твёрдое «да». Папа даже заказал большой и вкусный торт, а также обещал заказать пиццу и суши. Я тебя очень жду! Ой, слушай. А можешь приехать пораньше? Я просто стесняюсь самой знакомиться с неизвестным мне мужчиной,—после таких просьб Кристиан отказать сестре не смог, придётся в очередной раз пожертвовать своим сном, уже четвертую ночь он был практически без сна.
—А чем тебе папа не устраивает? Он же тоже будет,—к этому времени Крис уже почти подъезжал к нужному зданию и собирался заканчивать разговор.
—Во-первых он возможно опоздает, во-вторых ну ты же его знаешь, он максимум представит нас друг другу, а дальше общайтесь сами.
—Ладно, скоро приеду тогда. Сейчас только отдам папе документы, и сразу к тебе. Я тут парковаться сейчас буду, так что отключаюсь, до встречи.
—Тогда не буду отвлекать!
Вся стоянка сзади здания была забита машинами, Кристиан еле-еле нашёл небольшое местечко и припарковал машину туда. Затем направился к отцу. Герберт в этот раз выглядел очень озадаченно, наверное навалилось много дел.
—Доброе утро, пап. Вот, документы,— Крис, даже не постучавшись, забежал в кабинет Герберта с двумя большими пакетами с упакованными бумагами и положил их на стол директора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённые во тьме
RandomЭто история о двух мафиози, с самого рождения находящихся в столь преступном мире. Какова будет их любовь? И смогут ли они вообще построить прочные и доверительные отношения, несмотря на все обстоятельства? !Основная любовная линия происходит между...