13 глава. Разговор

39 31 2
                                    

—Так ты ещё и не один пришёл. Ну что ж, присаживайтесь, есть разговор,—позвал их Герберт, как только заметил появление ребят.

—Здравствуйте,— поздоровался с боссом Роберт, в ответ он получил кивок, подразумевающий приветствие.

—Крис,—обратился к сыну Герберт, когда все сели вокруг стола. Роберт же пододвинул стул к Кристиану и сел прям рядом с ним. —Сказать по правде, ты меня снова разочаровал. Ты теряешь свои позиции. У многих других мафиози гораздо больший потенциал, чем у тебя — подручного и будущего дона мафии. У меня уже даже возникли сомнения, достоин ли ты вообще этой должности, какую имеешь сейчас,—мужчина говорил спокойным голосом, постукивая в это время пальцами по столу, увеличивая тем самым напряжение у собеседников, особенно у Криса.

Кристиан максимально напрягся как всегда при разговоре с отцом. Роберт сразу заметил и ощутил волнение друга и сжал своей рукой левую руку Криса, которая находилась под столом и была сжата в кулак, в качестве хоть какой-то поддержки. Крис вздрогнул, но руку не убрал, теперь он понимал, что он не один, даже боязнь перед отцом практически сошла на нет . Роберта слова Герберта злили и раздражали, он сильно поменялся в лице, в глубине сознания он осознавал, что вмешиваться сейчас будет лишним, но сдерживать себя сейчас ему было очень сложно.

—Извините, но я с вами не соглашусь,—не выдержал и перебил речь дона Робби, вызвав тем самым небольшое удивление у Герберта, он не думал, что кто-то рискнёт ему перечить. —Крис очень старается и всего себя отдаёт мафии, он достойный ваш преемник. Из-за одной неудачной операции не стоит говорить ему такие слова, тем более его серьёзно тогда ранили, он мог погибнуть,—проговорил быстро и чётко Роберт. Выражение лица Уолкотт-старшего никак не изменилось, он в это время своим холодным и равнодушным взглядом буквально прожигал брюнета. А вот во взгляде Криса читалось «Замолчи, пока не поздно», именно после того как Роберт посмотрел на него, он и прервал свою речь.

—Роберт Хейз, вы закончили?—с недовольством в голосе произнёс Герберт.

—Да,—ответил Робби. На самом деле это не всё, что он хотел ему высказать, но на данный момент он боялся наоборот усугубить ситуацию.

—Если вас настолько не устраивает то, что я говорю, то можете уйти, конкретно к вам у меня никаких вопросов нет. Но если вы хотите продолжить говорить, то я уже задумаюсь над вашим понижением. К тому же, Крис — мой сын и я, как отец, наверное лучше знаю, что говорить ему, а что нет, не так ли?—обратился Герберт к Роберту. На его слова юноша не стал ничего отвечать и никуда не ушёл, но сжал челюсть от внутренней агрессии так, что стала видна жевательная мышца, также он ещё сильнее сжал руку Кристиана. —Так, Крис, теперь снова к тебе обращаюсь. Пока ты тут отдыхал, я нашёл подозреваемых и скинул их досье тебе на почту. Снова почти всю работу проделал я, тебе же останется лишь опросить их и выяснить, кто же из них является предателем. С этим то ты сможешь справиться?

Рождённые во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя