6 глава. Тренировка

56 30 3
                                    

На следующий день они договорились заняться своими делами, отдохнуть, а через день устроить тренировку. Весь этот день Крис продумывал план предстоящей тренировки с Робертом.

***

—Ты и этого не знаешь?! Как ты вообще отбор в солдаты* прошёл?—Кристиан явно прибывал в шокирующем состоянии от познаний Роберта в данной сфере.

*подразумевается низшая должность в мафии

—Зачем мне знать все эти термины? Из каратэ, дзюдо, я даже не знаю откуда они.

—И не оттуда, и не оттуда. Ты даже в видах единоборств не разбираешься?—Крис смотрел на Робби с возмущением.

—Да какая, к чёрту, разница! Ты мне лучше на практике это всё покажи, я сразу пойму.

—Как мне проводить тренировку, если ты даже основ не знаешь. Ты вообще ходишь на тренировки, которые проводят капо?

—Только на спарринги,—Роберт виновато почесал затылок.

—И насчёт волос. Сделай пучок. У тебя сильно отрасли волосы, даже в хвосте мешаться будут. И вообще, состриги их лучше.

—Пф. А Мэй наоборот говорит, что мне идут длинные волосы. Да и они то, чуть ниже плеча. Так что отстань. И не указывай мне,—Робби поставил левую руку на пояс, улыбнулся и добавил: —Я то старше.

—А ведёшь себя как десятилетний ребёнок, даже Мэй по сравнению с тобой ведёт себя более взросло.

—Это ты слишком нудный. Давай лучше спарринг проведём.

—Ты всех выигрываешь, беря силой. Да, ты очень силён, но не во всех ситуациях можно полагаться лишь на неё. Полезно будет знать хотя бы парочку приёмов.

—Я очень рад, что ты оценил мои способности, но у меня другой стиль ведения боя. Крав-мага в перемешку с чем-то мной выдуманным. Уж поверь, я не нуждаюсь в твоих наставлениях.

—Ну крав-магу сейчас многие используют у нас. Покажи тогда, что оттуда знаешь,—Кристиан отошёл к стене, скрестив руки.

—Слишком скучно. Я считаю спарринги куда полезнее, чем простая отработка каких-то приёмов, от этого пользы никакой, так что давай выходи обратно,—жестом руки Роберт пригласил Кристиана к себе.

—Оке-ей. Только в этот раз я поддаваться не буду,—Крис подошёл к Робби, разминая в это время плечевой сустав правой руки.

Рождённые во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя