К счастью, брата в квартире не оказалось. Зайдя в комнату, девушка открыла шкаф, выбирая в чём пойти на свидание.
Алиса выбрала чёрное платье чуть выше колена с длинным рукавом. Она довольно редко носила платья, но ресторан был идеальным поводом для такого наряда. Переодевшись, девушка достала из ящика косметичку. Она подвела внешний уголок глаза чёрным карандашом, прокрашивая слизистую и нанесла серебряные блёстки на веко. Накрасив ресницы тушью, а губы матовой помадой она направилась в ванну. Там она немного накрутила волосы, после чего вышла к парню, который всё это время терпеливо ждал её на кухне.- Ну как? - спросила Алиса.
- Очень красивое платье! Прекрасно выглядишь!
- Спасибо! Поехали?
- Ага, вызываю такси.
Пара вышла из квартиры и через сорок минут уже была в центре Москвы. Поднявшись на верхний этаж здания, откуда открывался великолепный вид на город.Парень представлял, что день будет не простым для Алисы и решил порадовать её вечерним походом в ресторан...
Зайдя в него, парень помог темноволосой снять куртку и сам снял с себя пальто, затем гардеробщик повесил на вешалки их одежду. У Димы спросили: "У Вас забронировано или Вы просто решили посетить наш ресторан?", на что парень ответил:
- У нас забронировано на фамилию Матвеев.
- Хорошо, пойдёмте я вас проведу.
Пару отвёл официант к заказанному столику.
- Держите меню. К вам через сколько можно подойти? - спросил молодой человек в фартуке.
- Минут через 10-15 подойдите.
- Хорошо. - ответив, официант покинул нашу замечательную пару.
- Лис, выбирай что хочешь. Или можем вместе что-то одинаковое заказать.
- Я даже не знаю. А ты что хочешь?
- Я хочу наверно пасту...
- Давай тогда пасту с креветками. - с улыбкой произнесла Алиса.
- О! Давай! Что хочешь на десерт?
-Не знаю...Может вот. - девушка показала пальцем в меню на десерт "Черешневый медовик с мороженым из сметаны"
- Хорошо. Давай ещё чай закажем вот этот. - показывая девушке на чай "Си Ху Лун Цзин", сказал парень.
Через минуты три к ним подошёл официант.
- Уже выбрали?
- Да! Нам пожалуйста две порции пасты с креветками, черешневый медовик с мороженым из сметаны и вот китайский зелёный чай. - говорил парень, показывая всё это в меню.
- Всё по две порции. Я правильно понял?
- Да, всё правильно.
- Минут через 15-30 всё будет готово.
- Хорошо, спасибо!
Пара решила пообсуждать сегодняшний день. За разговором они не заметили, как пролетели 20 минут и им принесли еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tattoo from 366th
РазноеКак же изменилась жизнь девушки после обыкновенного сеанса тату? У Алисы было тяжёлое детство, которое оставило после себя множество травм. Однажды она решается записаться на татуировку, но кто же знал что всё так кординально изменится..