а как вы познакомились?

34 3 0
                                    

– Диим, ты спишь? – спрашивает девушка, поворачиваясь к парню лицом.
– Уже нет – сонно отвечает Дима
– Ну вставай тогда – забирая у парня одеяло, говорит Алиса.
– Эй верни.. сколько время вообще?
– Одиннадцать, через два часа Сеня приедет. – отвечает девушка, на что Дима лишь сонно потирает глаза. – Ну Дим, надо убраться ещё успеть.
– Да встаю, встаю. – отвечает парень.

Алиса встаёт с кровати и выглядывает в окно, пока Дима на удивление тоже уже встаёт и направляется в ванну.
Пара встречается на кухне через десять минут и уже обсуждают чем бы позавтракать.

– Сырники может? – предлагает девушка.
– Ну можно – открывая холодильник отвечает Дима.

Пока Алиса тянется к шкафчику с посудой, парень достаёт из холодильника нужные ингредиенты. Дальше девушка смешивает все ингредиенты в то время как Дима ставит чайник. Вместе они жарят сырники и вот, Алиса уже заваривает чай. Вкусно позавтракав, они решают кто и что будет убирать. Сходятся на том, что пока Дима моет посуду, Лиса приберёт в зале. После они вместе немного прибераются на кухне.

– Ну всё вроде, через пол часа уже Сеня приедет. – говорит девушка, уходя из кухни.
– Ты куда? – тормозит её Дима.
– Переодеться хочу, я в пижаме до сих пор. – отвечает русоволосая.
– Ну да пойдём

Вместе они поднимаются на второй этаж. Алиса направляется в комнату, но Дима осторожно берёт её за руку и тянет за собой в гардероб.

– Эй ну ты чего?? – спрашивает девушка, но всё же идёт за ним.
– Ничего я тоже переодеться хочу, помоги выбрать что одеть.
– Опять? – с улыбкой спросила Лиса. – ну что у тебя тут..? – уже изучая одежду парня спрашивает девушка.

Футболки Димы были в основном чёрными или белыми, взяв одну из них – чёрную с небольшой белой надписью она  протягивает ему.

– Вот держи, шорты эти можешь оставить. – ещё раз осмотрев гардероб парня, её взгляд упал на бежевую футболку.
– У тебя есть что-то не чёрное??! и даже не белое.. – взяв её в руки спросила девушка
– Ну как видишь да
– Она такая классная.. – воскликнула темноволосая, рассматривая футболку.
– Ну хочешь ты надень – предложил парень.
– Правда?
– Ну да – ответил Дима, на что девушка тут же побежала передеваться.

Tattoo from 366thМесто, где живут истории. Откройте их для себя