как красиво сегодня..

58 3 0
                                    

Девушка впустила парня в квартиру, на что тот зашёл агрессивно хлопая дверью.
- Ты чего? - спокойно спросила девушка
- Дверь научись нормально открывать, без лишних вопросов - всё так же агрессивно ответил парень.
- Нормально я открываю, успокойся. Ты чего пришёл вообще?
- А то есть ты родного брата даже не ждёшь уже?!
- Знаешь после того как ты объёбаный звонишь и доводишь меня чуть ли не до панической атаки, наверно уже не жду.
- Че сказала? - агрессивно крикнул парень хватая сестру за руку.
- Правду сказала - ответила Алиса.

Взгляд парня упал на татуировку красовавшуюся на руке, за которую он её держит.

- Это ещё что?
- А ты не видишь?
- Че совсем ебанутая? Кто разрешал?
- Мне 23 и никто мне запрещать ничего не может, отъебись уже.
- Ахуела совсем? - крикнул парень.

В этот момент дверь квартиры уже открывал Дима, но не успел.. Данил толкнул сестру в плечо рукой, но не рассчитал силу в порыве агрессии и девушка полетела на пол, ударяясь головой об стену.

- Блять Алиса! - крикнул Дима входя в квартиру и переводя взгляд на парня, который уже комментировал гостя.
- Это ещё что за клоун? А хотя теперь мне всё понятно.. Вот кто разрешил.. давно тебя не пиздил никто, зря ты от Кирилла ушла.
- Эй братец-советник, а ты не ахуел случаем? - подходя ближе к Данилу, задал вопрос Дима.
- Ты мне тут ещё поуказывай, че тут забыл вообще, спишь с ней?
- Тебя ебёт? Я её хотя-бы не трогаю в отличии от некоторых, щас также в стену полетишь. - стоя напротив парня и смотря ему в глаза, произнёс Дима, но вдруг почувствовал тепло на плече и тут же услышал голос
- Не надо Дим.. - тихо произнесла девушка держась за его плечо.
- Да уж убери своего клоуна, пока я ему не въебал.

Дима может и ответил бы, но у девушки пошла кровь из носа, и парень повёл её в ванну.
- Всё в порядке, просто кровь, я сама - отговаривалась девушка, на что парень согласился и вышел из ванной закрывая дверь. Данил уже скрылся в своей комнате, а Дима наконец-то снял куртку и ждал Алису из ванной. Прошло уже больше пяти минут, а она всё не выходила. В ванной была включена вода, кровь давно остановилась а девушка сидела на стиральной машине смотря в одну точку не двигаясь. Она даже не услышала как в дверь стучался парень и не дождавшись ответа вошёл без разрешения, так как очень за неё переживал.

Tattoo from 366thМесто, где живут истории. Откройте их для себя