Егор
Сидя на крыше нашего склада, я пялился на восходящее солнце. Живот предательски урчал, но я игнорировал чувство голода. Потеряв счет времени, пытая ублюдков, чтобы выведать информацию, я совсем забыл о том, что ел последний раз больше суток назад. Как только адреналин в моем организме стал падать, привычные человеческие потребности стали брать верх.
– Можно присоединиться? —
Я обернулся и увидел Давида, стоящего позади меня. Кивнув, я снова развернулся в сторону рассвета. Парень присел рядом и достал пачку сигарет. Прикурив, он выпустил дым в воздух, что заставило меня почувствовать ту же потребность.
– Дай мне тоже. —
– Не знал, что вы курите, – ответил он, протягивая сигарету и зажигалку.
Я затянулся и ощутил давно забытое чувство наполненности своих легких ядовитым дымом.
– Давно бросил, – коротко ответил я, делая еще одну затяжку.
– Я собирался сегодня уехать. Повезу брата на Родину. —
Сжав его плечо в знак поддержки, я взглянул в его глаза и впервые увидел тоску, которой не было прежде. Я знал, что это были за чувства. Именно их я испытывал в день смерти Ромы.
– Он знал, на что шел. —
–«Все мы гости в этом Мире»-это его слова, – сказал парень.
Мы продолжили тихо курить, пока наше молчание не прервал Никита.
– Кирилл не выходит на связь, – нервно сказал он, усаживаясь рядом с нами. – Мне это не нравится. Куда он мог деться? —
– Давай тут закончим и поедем к нему, – предложил я, туша сигарету.
– Я умру, если не посплю хотя бы пару часов, – устало ответил мой друг.
– Надо помочь парням отвести Армена на Родину. Позвони договорись обо всем, а я попробую еще раз набрать Кириллу. —
Никита ушел вместе с Давидом, оставив меня одного. Солнце уже почти полностью поднялось. Я сразу же вспомнил, когда последний раз любовался рассветом. Рядом со мной была девушка, которой мне дико не хватало. Где она сейчас? Спит или ее мучает бессонница? Возможно, именно в этот момент она так же, как и я, любуется восходящим солнцем и вспоминает то утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье как наказание 2||+18
Fanfic2 ЧАСТЬ ИСТОРИИ! Егор. Я привык в этой жизни рассчитывать только на себя, не ощущая одиночества. Но, как только она покинула меня, я познал это чувство. Одно было совершенно ясно: время, проведённое вдали от неё, заставило меня любить, желать и скуч...