Егор
Я сидел в своем кабинете вместе с Никитой. Час назад мы вернулись из больницы, где проведывали Кирилла. Наш друг постепенно шел на поправку, хоть его восстановление займёт долгий период времени. Уверен, что Вера о нем позаботится.
Каждый из нас был занят работой. Я уткнулся в монитор и пытался разобраться в цифрах, которые мне скинул наш бухгалтер.
– К черту! – раздражающе воскликнул я, захлопывая крышку ноутбука.
– Что там? – спросил Никита, отвлекаясь от своих дел.
Мой друг сидел напротив меня, окруженный различными бумагами. Он плавал в цифрах как рыба в воде. В то время как я был практиком. Меня раздражала вся эта отчетность. Мне было проще приходить, ставить людей на счетчик и забирать деньги в конце месяца, но никто так уже не работал.
Я тяжело вздохнул и раскинулся в кресле, устало глядя в потолок. Мне удалось поспать всего пару часов после того, как я вернулся со своей миссии. Никто не знал, где я был и что делал. Мой друг был уверен, что все это время я пробыл дома.
– Все нормально? – вновь спросил он.
Я перевел на него взгляд и встал, чтобы подойти к бару и налить себе стакан.
– Просто ни хрена не понимаю. Это чертовски раздражает, – ответил я и опрокинул немного алкоголя.
Приятное тепло растеклось внутри, и я налил еще порцию, чтобы протянуть другу.
– Я за рулем, – напомнил он строгим голосом. – И ты, кстати, тоже. —
Мне пришлось закатить глаза.
– Ты чересчур правильный. —
– А ты слишком безмозглый, – рявкнул он. – Вождение за рулем в нетрезвом состоянии уже стало для тебя нормой. —
– Тогда отвезешь меня домой, мамочка. —
Я плюхнулся обратно в кресло и продолжил прожигать друга взглядом.
– Ты должен разбираться в бумагах, иначе люди, работающие с тобой, могут обокрасть тебя. Вспомни бухгалтеров, которые перевели большую часть активов твоего отца на офшорные счета. —
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье как наказание 2||+18
Fiksi Penggemar2 ЧАСТЬ ИСТОРИИ! Егор. Я привык в этой жизни рассчитывать только на себя, не ощущая одиночества. Но, как только она покинула меня, я познал это чувство. Одно было совершенно ясно: время, проведённое вдали от неё, заставило меня любить, желать и скуч...