Валя
Сквозь сон я слышала, как Егор поцеловал меня в щеку, но когда распахнула глаза, его уже не оказалось рядом. Интересно, он спустился вниз на завтрак или уже уехал по делам?
Я лениво растянулась на кровати и вдруг почувствовала дискомфорт в груди. Она сильно налилась. Почти превратилась в камень. Я повернулась на бок и ощутила, что простынь подо мной была мокрой.
Блин. Не думала, что это будет настолько сложно. Но я понимала, что пришло время это сделать. Рома вчера даже не вспомнил про грудь. Нужно идти в том же направлении.
Я отправилась в ванную, слегка морщась. Встав перед зеркалом, я стянула ночнушку с плеч и посмотрела на себя. Нужно срочно с этим что-то делать. Грудь сильно налилась. По ощущениям она была похожа на два твердых огромных камня. Я прикоснулась ладонью к одной из них и придавила. Молоко прыснуло струей и попало на зеркало. Я закусила губу от боли. Не думала, что это будет настолько неприятно. Я нажала еще раз, и мои ноги задрожали. Первая предательская слеза прорвалась, и я всхлипнула. Было так больно прикасаться даже к ней. Не то что сцеживать.
Я опустила глаза вниз, опираясь обеими руками о раковину, стоя на нетвердых ногах, которые слегка подергивались. Я собралась с духом и вновь сжала грудь. Молоко тонкой струйкой полилось в раковину. Я терпела до последнего, пока из моей груди не вырвались рыдания. Никогда прежде я не испытывала такой боли. На мгновение я захотела сдаться и разбудить Рому, чтобы он помог мне.
Нет. Нужно еще немного потерпеть. Если я не буду его кормить. Молоко уйдёт само по себе через пару дней. Нужно просто проследить, чтобы грудь не наполнялась так сильно.
Я дрожала всем телом. Пока мой взгляд был направлен в пол, краем глаза я заметила, что кто-то вошел в ванную. Это мог быть только Егор. Больше некому.
Он подошел и обнял меня сзади.
– Уйди, – прошептала я, вытирая слезы.
Я подняла голову и увидела его в отражении. Он держал ладони на моем животе и слегка поглаживал, сохраняя серьезное выражение лица. Я знала, что он заметил брызги молока на зеркале.
– Не закрывайся от меня, – прошептал он и поцеловал мои волосы.
Я вновь начала плакать. Егор отстранился и включил воду. Он вымыл руки и насухо вытер их полотенцем. Я смотрела на него, не понимая, что происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье как наказание 2||+18
Fanfic2 ЧАСТЬ ИСТОРИИ! Егор. Я привык в этой жизни рассчитывать только на себя, не ощущая одиночества. Но, как только она покинула меня, я познал это чувство. Одно было совершенно ясно: время, проведённое вдали от неё, заставило меня любить, желать и скуч...