24

315 13 0
                                    

Егор

Я проснулся рано. Еще до пробуждения Вали и Ромы. Уже неделю мои тренировки проходили мимо меня. Хорошенько пропотев в зале, я отправился наверх. В спальне их уже не было. Приняв душ, я последовал на кухню навстречу манящему аромату. Каково было мое удивление увидеть Валю за приготовлением завтрака. Галина Анатольевна кормила моего сына кашей и ласково ворковала с ним.

– Доброе утро, – поприветствовал всех я.

Рома обернулся, слыша мой голос. Он широко улыбнулся с ложкой каши во рту. Я подошел и поцеловал его в макушку. Валя грустно взглянула на нас и продолжила накладывать омлет. Я подошел и слегка обнял ее за талию.

– Что-то случилось? – спросил я, видя ее печальной.

Она молча покачала головой и ничего не ответила.

– Это из-за вчерашнего?

Валя тяжело вздохнула и протянула мне тарелку.

– Никак не могу выкинуть это из головы, – наконец призналась она.

– Ты должна, – я поцеловал ее в висок и отстранился. – Думай больше о своем сыне.

Мой взгляд упал на Рому. Он уже доедал последнюю ложку. Галина Анатольевна достала его из детского стульчика и умыла. Мгновение спустя они оба пошли на улицу, оставив мне и Вали не немного пространства. Я сел, и девушка подошла ко мне сзади и поставила рядом с моей тарелкой кофе. Я развернулся и притянул ее к себе ближе.

– Обещай мне, что перестанешь об этом думать? – я уткнулся носом ей в живот, и на мгновение пожалел, что должен уже через полчаса уехать на встречу.

– Я могу попытаться делать это поменьше, но я все равно переживаю за Илью, – тихо призналась она и вырвалась из моей хватки.

Валя взяла свою тарелку и села напротив.

– Тебе нужно отвлечься.

Она тяжело вздохнула и начала ковырять вилкой омлет. От меня не ускользнуло, что она только делала вид, что ест.

– Предлагаешь создать мне мои собственные проблемы? Чтобы переключить свое внимание? – раздраженно ответила она, продолжая смотреть в тарелку, а не на меня.

– Я не это имел в виду.

В этот момент ее вилка упала и звякнула о стол.

Счастье как наказание 2||+18Место, где живут истории. Откройте их для себя