25

396 27 8
                                    

Егор

Я нетерпеливо стучал пальцами по рулю, наблюдая, как открываются металлические ворота. Уже была глубокая ночь, когда я вернулся домой. Мой взгляд упал на документы, лежащие рядом со мной на пассажирском сиденье. Пиздец. Мне пришлось сделать почти невозможное. Большая благодарность Андрею и его людям, которые решили этот вопрос. Зарянский прислал человека самолетом в Сочи. Теперь я должен ему услугу, когда она понадобится.

Моя кровь кипела от раздражения, когда я входил в дом. Интересно, она уже спала? Ничего, я ее, блять, разбужу.

Оказавшись в спальне, я увидел девушку в постели. Рома крепко спал в своей кроватке. Валя услышала, что я вошел и повернулась в мою сторону. Пришлось собрать остатки терпения и не устроить скандал.

– Почему ты не спишь? – шепотом спросил я, стягивая с себя рубашку.

Валя поднялась и подошла ближе, кладя руки мне на грудь.

– Рома только что просыпался.

Я сжал челюсти от гнева и схватил девушку за руку, утягивая ее в ванную.

– Егор, что происходит? – испуганно спросила она.

Как только дверь закрылась, я накинулся на нее и схватил за шею. Недостаточно, чтобы сделать больно, но вполне крепко, чтобы напугать ее.

– Что происходит? – дрожащим голосом спросила она вновь.

Я провел большим пальцем по ее пульсирующей точке и цокнул.

– Не знаю, чего сейчас хочу больше: трахнуть тебя или придушить к чертям, – жестким голосом ответил я, касаясь ее лба своим.

Ее губы дрожали. Она боялась. Плевать.

– Ты пугаешь меня.

Я чувствовал под своей хваткой, как она тяжело сглотнула.

– Ты знала, что сейчас все хранится на компьютере? – спросил я, давая ей последний шанс. – Что карта тебе не нужна. Мы могли бы восстановить завтра все данные?

Она уставилась на меня. На мгновение мне показалось, что она действительно не знала об этом, и мой гнев на нее неоправдан.

– Да... – слетело с губ, и в тот же момент я отпустил ее.

Валя отшатнулась, но я последовал за ней, пока ее задница не коснулась тумбы. Одним движением я развернул девушку спиной к себе и прижал ее своим телом. Она ахнула и уперлась обеими руками о раковину.

Счастье как наказание 2||+18Место, где живут истории. Откройте их для себя