Егор
Я вернулся домой к вечеру. Взглянув на часы, я понял, что Валя, должно быть, уже укладывает Рому. Войдя в спальню, я увидел, что сын уже спал. На тумбочке стояло какое-то устройство. Я догадался, что это была радионяня.
Приняв душ, я отправился на поиски Вали. Встретив Галину Анатольевну, она сказала, что девушка спустилась в подвал. Меня это не особо удивило. Скорее всего женщина провела сегодня Вале экскурсию по особняку. Наверняка, ее заинтересовал мой спортивный зал.
Я спускался в подвал, слыша глухие удары. Повернув за угол, я увидел Валю, одетую в спортивную одежду с перчатками в руках, выколачивающую жизнь из боксерской груши. Она была великолепна. Несмотря на длительный перерыв, ее техника была все такой же отточенной, как и два года назад, когда я впервые увидел девушку в спортивном зале.
Она была одета в белый спортивный топ и короткие чёрные шорты, которые обтягивали ее зад, давая мне еще больше извращенных фантазий, особенно после той ночи.
Я знал, почему она здесь. Валя была зла, поэтому сейчас выбивала жизнь из боксерской груши, представляя меня на ее месте. Я понимал чувства девушки, но ничего не мог поделать с собой, потому что тоже злился.
Она не замечала меня, сосредоточившись на своих ударах. Я медленно стал подходить ближе, по пути снимая с себя футболку, оставляя только шорты. Валя почувствовала мое приближение за секунду до того, как мои ладони легли на ее талию. Она вздрогнула, но не отступила. Я подошел к ней вплотную и уткнулся носом ей в волосы, нежно проводя руками по ее плоскому животу.
– Я не хочу больше видеть тебя в этом зале, – прошептал я, целуя ее в висок.
– С той ночи прошло всего двое суток. Я не могу забеременеть так быстро, – раздраженно ответила она.
Я знал, почему она вела себя именно так. Валя злилась на меня.
– Пока это не станет ясно наверняка, я не хочу, чтобы ты перенапрягалась.
– Залететь дважды с первого раза... – фыркнула она. – Кажется, я чертовски везучая.
– Валь...
– Не хочу говорить об этом. Я все еще злюсь. Оставь меня.
Она попыталась вырваться из моей хватки, но я не дал ей этого сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье как наказание 2||+18
Fanfic2 ЧАСТЬ ИСТОРИИ! Егор. Я привык в этой жизни рассчитывать только на себя, не ощущая одиночества. Но, как только она покинула меня, я познал это чувство. Одно было совершенно ясно: время, проведённое вдали от неё, заставило меня любить, желать и скуч...