Валя
По возвращении обратно в Сочи мы провели вместе совсем немного времени. Несмотря на то, что Егор искренне соскучился по сыну, оставаться с нами надолго он не мог. Честно говоря, я даже не увидела в поведении Ромы, что он вообще заметил наше отсутствие. Уверена, что в компании бабушки ему скучать не приходилось.
Уложив сына спать, я отправилась вниз, прихватив с собой радионяню. Перещелкивая каналы, я наконец-то нашла что-то более подходящее моему сегодняшнему настроению. Это была передача про Мальдивы.
Я устало пила чай и пялилась на экран, украдкой бросая взгляды на часы. Интересно, когда приедет Егор? Я понимала, что простой в несколько дней может быть очень серьезным для бизнеса. Несмотря на то, что эта поездка в Москву носила деловой характер, для нас она была романтичной. Немного побыв наедине друг с другом, оказалось очень важным для наших отношений. С каждым днем, проведенным рядом друг с другом, я чувствовала, как ниточки между нами все сильнее переплетаются. Поэтому я сейчас здесь. На этом месте. Сижу и жду своего мужа, когда он вернётся домой, потому что спать без него не получается. Да и не хочется.
– Решила получить немного интеллектуальных знаний на ночь? – услышала я тихий голос позади себя.
Моя голова тут же взлетела вверх, и я широко улыбнулась.
– Егор...
Я привстала и крепко обняла своего мужа, пытаясь укутаться в его аромат. Как будто мы не виделись ни полдня, а неделю.
– Скорее географических, – пояснила я ухмыльнувшись.
Я уже потянулась к пульту, чтобы выключить телевизор, но Егор остановил меня:
– Подожди. Я тоже хочу посмотреть. Мальдивы?
Он плюхнулся на диван рядом и притянул к себе ближе, обняв меня одной рукой за плечи.
– Да, – ответила я. – Ты там был, верно?
– Нет. Почему ты так решила?
Я нахмурилась и подняла голову, чтобы взглянуть в его лицо.
– Просто ты из состоятельной семьи. А мне кажется, что там побывал каждый, у кого в семье есть деньги. И не раз.
Егор только фыркнул.
– Деньги не определяют досуг человека и то, как он проживает свою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье как наказание 2||+18
Fiksi Penggemar2 ЧАСТЬ ИСТОРИИ! Егор. Я привык в этой жизни рассчитывать только на себя, не ощущая одиночества. Но, как только она покинула меня, я познал это чувство. Одно было совершенно ясно: время, проведённое вдали от неё, заставило меня любить, желать и скуч...