27

383 38 6
                                    

Валя

Я настолько была поглощена своими мыслями, что Вера сразу же поняла по моему выражению лица, что что-то было не так. Бросив на Егора вопросительный взгляд, он ответил:

– Вале не понравилось, что мы теперь женаты, – он пожал плечами, как будто в этом действительно не было ничего такого.

Вера закатила глаза и по-дружески обняла меня за плечи, уводя вглубь квартиры.

– Мужчины, – бросила она через плечо.

Егор внес Рому в гостиную, где уже расположились мы, и опустил сына на пол. Он тут же подошел к контейнеру с игрушками Ксюши и перевернул его, вопя от восторга, что смог создать немного шума.

– Где Кирилл?

– В душе, – ответила Вера. – Будешь чай?

– Я бы лучше выпил, но я за рулем.

Егор плюхнулся на диван рядом со мной и попытался притянуть меня к себе ближе, но я отстранилась и села от него подальше. Вера, видя напряжение между нами, решила вмешаться.

– Валь, порою мужики ведут себя как ослы. Они могут быть зловещими мафиози на работе, но что касается семейных отношений, здесь они могут жестко тормозить.

– С хрена ли? – бросил Егор на ее обвинение.

– Да потому что любая женщина ждёт красивого предложения и белого платья, а ты повел себя как абьюзер. Решил все за нее. Вот она и бесится.

Я почувствовала на себе его хмурый взгляд, но не ответила ему тем же. Я опустила глаза и сделала вид, что внимательно рассматриваю свой маникюр. Твою мать. Он действительно был плох.

– Когда Кирилл сделал то же самое для тебя с Ксюшей, не помню, чтобы ты жаловалась, – продолжил защищаться Егор.

Я посмотрела на Веру, не совсем понимая, о чем говорит Егор.

– Ксюша просто не его дочь. Кирилл оформил документы и удочерил ее, а также оформил между нами брак, – пояснила девушка.

Не могу поверить, что Ксюша не его родная дочь. Он ее безумно любил. Я заметила это, еще когда они приезжали к нам в гости.

– Потому что в нашей свадьбе не было никакого смысла. Мы оба из детского дома. Кого нам приглашать на праздник? Тебя и Никиту. Так себе компания. Мы с Кириллом решили обвенчаться на десятую годовщину. К тому времени наши дети подрастут, и у нас появится больше близких людей. За то время, которое я живу с Кириллом, у меня уже появилось несколько подруг. Теперь есть Валя, – она улыбнулась мне. – Небольшую компанию мы все же соберём.

Счастье как наказание 2||+18Место, где живут истории. Откройте их для себя